Битый планшет. Планшеты


Здравствуйте 29 июля я заказала планшет за US $ 84.12 хотела подарить ребенку на день рождение. Получила в конце августа посылку, развернула, а экран оказался разбитым. Я не знала. что делать. Начала писать, сфотографировала планшет, отослала продавцу. Он написал. чтобы я его отремонтировала, а он перечислит деньги за ремонт. Обошла несколько мастерских у нас такие планшеты не ремонтируют. Пошла на почту, то бланков не было, то времени у работников не было, кое как отправила 11 сентября заплатила 550 рублей. Попросила, как только получат. чтобы дали знать, а в ответ тишина. Может времени еще мало прошло? Или тянут время? Подскажите, куда мне еще обратиться. Нет желания больше заказывать товар, пока все не прояснится. И хочется, чтобы поскорее деньги вернули, ребенок ждет планшет, хоть и день рождение давно прошло.Спор обострен. Подскажите, как проследить дошел товар до них или нет? Я им высылала фотографию чека.

Только, что разобралась, как отследить товар, вот, что получилось. Я так поняла они давно получили товар?


Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию