Анна ПахомовскаяСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 13.01.2015

пожалуйста, помогите.Я заказала куртку, всячески при этом просила сообщить продавца, настоящий ли мех, подойдет ли она мне по размеру, он в течение суток был не он лайн, я нашла лучше и отменила заказ, он стал он-лайн и пишет мне все ответы на вопросы, и что сожалеет об отказе, но напишите другую причину и мы вернем вам деньги и возобновляет заказ. я опять отменяю и пишу причину"другое", он молча опять возобновляет. я пишу: "что я еще должна сделать чтобы вы вернули мне мои деньги? я написала в причинах"другое"".и отменяю заказ, он молча опять возобновляет, что делать то?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: