Ирина Костюк (Лыкова) → Сообщений: 5 | Темы: 0 с нами c 26.01.2015
- Ирина Костюк (Лыкова) написал:
- 27.01.2015
Проблемы и решения → (0)У меня была подобная ситуация. Продавец указал что посылка отправлена (хотя она не отслеживалась). Открыла спор, деньги вернули на следующий день на мой кошелёк (по соглашению с продавцом), если конечно же не истек срок защиты товара.
- Ирина Костюк (Лыкова) написал:
- 27.01.2015
Проблемы и решения → (0)У меня была подобная ситуация. Продавец указал что посылка отправлена (хотя она не отслеживалась). Открыла спор, деньги вернули на следующий день на мой кошелёк (по соглашению с продавцом), если конечно же не истек срок защиты товара.
- Ирина Костюк (Лыкова) написал:
- 26.01.2015
Проблемы и решения → (0)Ни в коем случае не закрывайте спор!!! Вот когда пришлёт, тогда и получит свои деньги! И следите за сроком защиты товара, по необходимости продлите его.
- Ирина Костюк (Лыкова) написал:
- 26.01.2015
Проблемы и решения → (0)Добрый совет. следите за сроком защиты товара. Продавец не получит ваших денег пока вы не подтвердите получение товара. Откройте спор как можно быстрей!!! По истечению срока защиты заказ закроется автоматически. Вы конечно можете продлить срок защиты, но надо ли Вам это? По-моему с таким продавцом лучше не иметь дел. А деньги вам вернёт Алиэкспресс (у меня был такой опыт). Удачи!
- Ирина Костюк (Лыкова) написал:
- 26.01.2015
Проблемы и решения → (0)Добрый совет. следите за сроком защиты товара. Продавец не получит ваших денег пока вы не подтвердите получение товара. Откройте спор как можно быстрей!!! По истечению срока защиты заказ закроется автоматически. Вы конечно можете продлить срок защиты, но надо ли Вам это? По-моему с таким продавцом лучше не иметь дел. А деньги вам вернёт Алиэкспресс (у меня был такой опыт). Удачи!