Виктория МаковаСообщений: 4 | Темы: 0   с нами c 02.02.2015

Нашла на одном сайте вот такую инфу про замороженные заказы.

"Несмотря на то, что "заморозка" заказа является частью Программы Защиты Покупателей, нужно обратиться в службу поддержки покупателей( buyer@aliexpress.com  - e-mail более неактуален), чтобы сообщить, что Вы имеете проблему с заказом.

Заказы "замораживаются" (получают статус FROOZEN), если деятельность продавца признаётся небезопасной для покупателя. С одной стороны Вы не должны беспокоиться, так как Ваши деньги хранятся в Алиэкспресс всё это время. Вполне вероятен случай, что если магазин продавца всё же закроют по какой-либо причине безопасности, то Вам вернут деньги за оба заказа и Вам не придётся разбираться с продавцом по поводу размера обуви или не пришедшего товара.

Но есть один очень скользкий момент в этой ситуации. Внутри заказа раньше Вы видели счётчик доставки. Он показывал время до автоматического завершения заказа, если покупатель не открывает Диспут (имеет претензии). После автоматического завершения заказа деньги отдают продавцу. Сейчас этот счётчик недоступен. Ваши деньги находятся в Алиэкспресс весь период "заморозки", но если магазин возобновит свою работу по разрешению площадки, то Ваш заказ будет разморожен. И вот тут может случиться технический казус! На момент размораживания заказа счётчик доставки может уже иссякнуть и, следуя своему механизму исполнения заказов, Алиэкспресс его тут же закроет как выполненный и передаст деньги продавцу! То есть вполне вероятна ситуация, что у Вас даже не будет возможности открыть Диспут!

Будьте внимательны. Свяжитесь с поддержкой покупателей Алиэкспресс и уточните: сколько времени у вас есть на открытия Диспута (выдвижения претензий)?"

#4558-Ольга Гусева, Это означает что ваш товар еще в Китае. Есть отправки на прямую, это когда китаец сразу отправляет товар со своего пункта на экспорт,т.е в Россию. А есть те, у которых товар сначала путешествует из города в город в самом Китае, а только потом приходит на таможню. Это не значит что вы свой товар не дождетесь, просто четко следите за сроком защиты. Если за 10 дней до конца защиты вы не получаете товар, пишете продавцу вопрос, или просьбу продлить защиту. Если Вас продавец игнорирует открываете спор. Далее али дает 4 дня на то, чтобы китаец с вами разобрался и урегулировал спор. Если он эти дни упускает и ничего не делает,то алиэкспесс закрывает спор в вашу сторону и в течении 7 дней возвращает деньги Вам на карту. Мне вернули на 3й день. Лучше расплачиваться отдельной картой, которая будет специально для интернет закупок, типа Кукуруза и т.д. Минимизируете риски. Зарплатную карту лучше в таких закупках не использовать вообще.

#4612-Али Великий, Продавец, заинтересованный в удачной сделке всегда отвечает на вопросы. Если Ваш продавец не выходит на связь, то вполне может быть мошенником. В моей практике были случаи когда трек не отслеживался и товар приходил, но.... при вопросах продавцу мне всегда приходил ответ

#4612-Али Великий, Срочно открывайте спор, пока не поздно и время защиты не истекло!

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: