Люба БалашоваСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 07.04.2015

Здравствуйте. прочитала много вопросов/ответов. но конкретно так ничего и не поняла. я оплатила товар в феврале. продавец выслал номер. утверждает что отправил заказ. сегодня апрель информации по номеру нет. на сообщения продавец перестал отвечать. я выяснила что посылки с таким номером не существует. как правильно вернуть деньги? это не первый раз когда не приходит заказ. в прошлый раз я открыла спор, продавец не ответил на него и его закрыли, поставив статус: заказ завершен. что делать?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: