Елена Энис → Сообщений: 9 | Темы: 0 с нами c 05.11.2012
- Елена Энис написал:
- 28.11.2012
#1228-Редакция Ru-AliExpress,
привет. мне пришло письмо, через переводчика я ничего не поняла. помогите!!! вот текст:
Thank you for using AliExpress.com and supporting us.
We have received your claim for Order No. 1017363278. We will begin to investigate this dispute in a fair, impartial, and transparent manner within 3 days.
Please sign in to the Complaint Center(http://channel.alibaba.com/complaint)to view the latest status of this complaint as soon as possible. Please DO NOT reply this email directly.
Once you receive an email at your registered email address asking you to respond, please sign in to the Complaint Center and respond in a timely manner. Please note that if we do not receive any documents in support of your case from you within a given period, we may proceed to take actions based on the evidence provided by the seller. If the status of this claim is Awaiting the other party's response or Processing, please be patient. We promise to proceed with your claim in a timely manner.
We typically deal with claims in the following ways:
1) If you claim that you have received defective goods, we will ask you to provide evidence such as pictures or videos.
2) If you claim that you did not received the item you ordered, we will ask the supplier to provide the shipping invoice or other relevant proof from the shipping company. If and when you do receive the goods, please cancel this claim in the Complaint Center.
3) If you claim that supplier has shipped counterfeit goods, we will ask the supplier to provide an invoice of the branded item along with the certificate of authorization from the brand owner.
NOTE:
1. Please provide real evidence. Forged or edited evidence will work against you.
2. All evidence is to be uploaded in electronic format to the Complaint Center. Offline evidence is not accepted.
3. Please note that we will not send out reminders to collect evidence from either party. However we will answer any questions either party may have.
Thank for your understanding and cooperation.
- Елена Энис написал:
- 23.11.2012
привет. прислали не тот размер обуви. все зафотографировала, предоставила фото.
открыла спор с продавцом, чтоб он скинул цену и возместил ems (я нашла покупателя на этот размер). он ответил, что не согласен. какие мои дальнейшие действия?
- Елена Энис написал:
- 18.11.2012
#961-Выруб Андрей,
а как послать номер заказа? в "моих заказах" идти в детали, или в чат? куда нажимать. как отправить поставщику номер заказа, чтоб он сделал скидку. и как она будет отражаться?
- Елена Энис написал:
- 09.11.2012
здравствуйте.
у меня такая ситуация:
я поставила оценку 3 в отзыве. продавец написала мне жалобное письмо: Hello!
Sorry for your unhappy order
I saw you give us a star 3.,could you pls change it for star 4?
Because star below 4 is very bad for us .The alibaba will punish us severely
We can refund you USD 20 ,Pls tell us your paypal.
я оплачивала покупку через visa. какие реквизиты мне дать для возврата денег на карточку?
спасибо
- Елена Энис написал:
- 06.11.2012
здравствуйте. подскажите пжлст, как заказать 3 товара у одного продавца, если 2 из них доставка платная, а 1 бесплатная. продавец говорит, что их надо заказать, а он потом уберет доставку. это как? до меня не доходит.
Спасибо
- Елена Энис написал:
- 05.11.2012
#954-Редакция Ru-AliExpress, очень уж это напрягает.
а с возвратом 85$ так смешно получилось: я просто со психу отправила продацу, который мне продал товар за 15,99$. а только потом поняла, что прошу не с того деньги. предаставляю, как у него глаза округллые стали.
а вот еще такой вопрос: продавец, который мне соглаился вернуть 85$ просит, чтоб я ему выставила хорошие оценки. мне это не повредит? а то скажут, что денег с сних взяла, а отзывы нормальные поставила???
- Елена Энис написал:
- 05.11.2012
привет. у меня вот такой вопрос к вам:
как отменить выбранный, но неоплаченный товар. а то мне постоянно напоминают, что если я не оплачу его, то его аннулируют. не могу найти кнопку "удалить".
спасибо
- Елена Энис написал:
- 05.11.2012
#942-Редакция Ru-AliExpress,
извините, сама напарила. просто это был неоплаченный заказ и там стояла сумма, будто-бы я оплатила 15,99$. потом разобралась, что не на тот заказ диспут открыла, и все встало на место. продавец согласился с претензией. все ок)))
- Елена Энис написал:
- 05.11.2012
здравствуйте, у меня проблема со спором. с продавцом договорилсь, что он вернет мне 85 $, но когда я открыла диспут в таблицу не могу вписать эту сумму. пишут, что оплачено 15,99 и просит выбрать сумму в этом диапазоне. в примечании я прописала, что требую 85$. а точку поставила на полном возврате. помогите пожалуйста.