Александр Сухачев → Сообщений: 3 | Темы: 0 с нами c 31.07.2015
- Александр Сухачев написал:
- 31.07.2015
Проблемы и решения → (0)Выделите весь текст
- Александр Сухачев написал:
- 31.07.2015
Проблемы и решения → (0)Когда у вас есть желание заказать какой то товар,посмотрите сколько медалей или корон у продавца. Чем больше -тем выше шанс получить товар. Не выбирайте самый дешевый товар-часто это ловушка,нечестный продавец и медалей у него явно нет. Регистрируйтесь на сайте. Точно и полностью пишите свой адрес, инициалы и телефон.Если продавец говорит что товар дошел- проверьте на своей страничке, есть ли ..ваша.. отметка о том что товар получили(иногда и такое бывает) Сходите на почту и узнайте..приходил ли заказ на ваше имя.Если нет - заходите на сайт, в свои заказы и нажмите- открыть спор. На яндексе, на главной странице есть переводчик-пишите на русском , перевод поставьте на английский. Скопируйте свою претензию и отошлите продавцу.Но! Посмотрите какой срок стоит для претензий. Если вы его..простите..проспали,продавец автоматом получает день от банка-посредника.И! шансов почти никаких.Стоит только уповать на честность продавца. Перед открытием спора- напишите продавцу,что товар не получили и открываете спор. Если у вас есть время и заказ стоит мало-продавец постарается вам выслать его еще раз. Ему скандалы не нужны- так как соперники дышат в спину и конкуренция очень большая.Если продавец схимичил и не отправил вам товар(а такое тоже бывает)потому как он получит день если вы не успеете открыть сор все равно.ЕСЛИ БАНК_ПОСРЕДНИК УСМОТРИТ В ДЕЯНИИ ПРОДАВЦА НЕКОЕ ШУЛЬМОВСТВО_ПРОДАВЦА УБЕРУТ С ПРОДАЖ И ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУТ
- Александр Сухачев написал:
- 31.07.2015
Проблемы и решения → (0)Когда у вас есть желание заказать какой то товар,посмотрите сколько медалей или корон у продавца. Чем больше -тем выше шанс получить товар. Не выбирайте самый дешевый товар-часто это ловушка,нечестный продавец и медалей у него явно нет. Регистрируйтесь на сайте. Точно и полностью пишите свой адрес, инициалы и телефон.Если продавец говорит что товар дошел- проверьте на своей страничке, есть ли ..ваша.. отметка о том что товар получили(иногда и такое бывает) Сходите на почту и узнайте..приходил ли заказ на ваше имя.Если нет - заходите на сайт, в свои заказы и нажмите- открыть спор. На яндексе, на главной странице есть переводчик-пишите на русском , перевод поставьте на английский. Скопируйте свою претензию и отошлите продавцу.Но! Посмотрите какой срок стоит для претензий. Если вы его..простите..проспали,продавец автоматом получает день от банка-посредника.И! шансов почти никаких.Стоит только уповать на честность продавца. Перед открытием спора- напишите продавцу,что товар не получили и открываете спор. Если у вас есть время и заказ стоит мало-продавец постарается вам выслать его еще раз. Ему скандалы не нужны- так как соперники дышат в спину и конкуренция очень большая.Если продавец схимичил и не отправил вам товар(а такое тоже бывает)потому как он получит день если вы не успеете открыть сор все равно.ЕСЛИ БАНК_ПОСРЕДНИК УСМОТРИТ В ДЕЯНИИ ПРОДАВЦА НЕКОЕ ШУЛЬМОВСТВО_ПРОДАВЦА УБЕРУТ С ПРОДАЖ И ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУТ