Ирина ВальцСообщений: 3 | Темы: 0   с нами c 25.08.2015

Вик а он отслеживался вообще?
если да....то продляйте лишь время доставки....Может и не китайца это вина...надо было написать что возможно он не на тот адрес товар отправил....поэтому и так долго...Али тоже не дураки если они видят что товар отслеживаеться то встают на сторону продовца

Судья не посредственно сайт...те деньги что с вас сняли хранятся на сайте до того момента пока вы не поставите галочку что получили товар....если получили и товар вас не устраивает в чем то...открываете спор и пишете продавцу что так мол и так платье все в дырку или волосы ломаются в руках...короче кто что заказал....если вы видите что товар отслеживается но он не приехал а срок уже на исходе...продляйте время доставки....галку поставить ни кто вам не запретит поставить чуть позже а если промолчите то тогда претензий нет и продавец получит деньги за товар и пофиг какой он к вам приедет...Давайте думайте головой

http://post2go.ru/ код может и правильный просто отслеживать его не на аннашей почте нужно ...ссылку скинула...я там отслеживаю и от слежка через дней 5ть....Касаемо возврата денег.....за дне5-7мь до окончания сделки можно открыть спор и объяснять продавцу на английском.....переводчик онлайн в помощь только после этого он ответит...И опять же то что ответит переводите в переводчике ....Минимум паники максимум действий ребята

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: