Ирина Вальц → Сообщений: 3 | Темы: 0 с нами c 25.08.2015
- Ирина Вальц написал:
- 25.08.2015
Проблемы и решения → (0)Вик а он отслеживался вообще?
если да....то продляйте лишь время доставки....Может и не китайца это вина...надо было написать что возможно он не на тот адрес товар отправил....поэтому и так долго...Али тоже не дураки если они видят что товар отслеживаеться то встают на сторону продовца
- Ирина Вальц написал:
- 25.08.2015
Проблемы и решения → (0)Судья не посредственно сайт...те деньги что с вас сняли хранятся на сайте до того момента пока вы не поставите галочку что получили товар....если получили и товар вас не устраивает в чем то...открываете спор и пишете продавцу что так мол и так платье все в дырку или волосы ломаются в руках...короче кто что заказал....если вы видите что товар отслеживается но он не приехал а срок уже на исходе...продляйте время доставки....галку поставить ни кто вам не запретит поставить чуть позже а если промолчите то тогда претензий нет и продавец получит деньги за товар и пофиг какой он к вам приедет...Давайте думайте головой
- Ирина Вальц написал:
- 25.08.2015
Проблемы и решения → (0)http://post2go.ru/ код может и правильный просто отслеживать его не на аннашей почте нужно ...ссылку скинула...я там отслеживаю и от слежка через дней 5ть....Касаемо возврата денег.....за дне5-7мь до окончания сделки можно открыть спор и объяснять продавцу на английском.....переводчик онлайн в помощь только после этого он ответит...И опять же то что ответит переводите в переводчике ....Минимум паники максимум действий ребята