Олег БурцевСообщений: 3 | Темы: 0   с нами c 26.11.2012

Надеюсь, что вы правы...
Специально искал - пусть чуть дороже, но с лучшим рейтингом....
В итоге остановился на 26т отзывов (на тот момент)
Сейчас уже 30  тысяч...
http://www.aliexpress.com/item/Ainol-Aurora-android-4-0-tablet-pc-7-IPS-1024x600-Capacitive-1GB-DDR3-8GB-Camera-HDMI/525834007.html

Сейчас пришло:
If you just want to cancel this order, please leave a message "Agree full refund to me to close the dispute". Then we'll call Aliexpress to proceed. Thanks for your understanding very much.
Мне так и написать - Agree full refund to me to close the dispute  ?? (хочу отменить полностью заказ и вернуть деньги, товар не отправлен до сих пор)

Позвольте узнать...
Заказ сделал 31го октября, товар у продавца так и не появился
19го ноября я открыл диспут и ждал ответа администрации
Потом узнал, что надо открыть кляйм - открыл его только 24го ноября (в ответ пришло письмо с номером заявки)
Мне нужно ещё что-то делать или этого достаточно и остаётся ждать ответа??

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: