Ольга НикишинаСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 29.11.2012

Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации-20 ноября заказала сыну палатку, через неделю продавец написал, что такие палатки у него закончились и предложил выслать другую, но я от этой идее отказалась. Заказ сейчас находится в статусе unconfirmed delivery, я попросила вернуть деньги, продавец сказал, что изначально я должна удалть этот заказ, но с этим возникли проблемы-2 вечера просидела с мужем, так и не понявкак это делается в данном статусе. И в дальнейшем, если я удалю данный заказ, каким образом мне потом даказать что он был оплачен и вернуть деньги?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: