Ринат ШайхутдиновСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 07.12.2012

Здравствуйте, проблема в следующем 29 сентября заказал товар, 1 октября появился статус экспорт и все до сих пор  не каких продвижений.
17 октября  после моих вопросов типа «Вы мне вообще отправили посылку и дали правильный номер и т.д.» продлил время  на 60 дней.
5 декабря прошу продавца скинуть мне скан квитанции и инвойса  для поиска посылки и прошу, чтоб он со своей стороны тоже начал искать посылку, на что получил ответ:
«Марина Юл 5 декабря 2012 20:02 (GMT -7)
пожалуйста, ваш местный EMS, дорогая, у меня есть другой клиент, мы отправляем камеру в тот же день, он получил его, так что, пожалуйста, позвоните в местный EMS.» перевод Гугла.

6 декабря я попросил скинуть мне трек той посылки, которую отправила вместе с моей, чтоб проверить, не обманывает ли она и все равно потребовал скан квитанции, но пока тишина.
Что посоветуете, открывать диспут на возврат денег?
До конца открытия спора осталось 30 дней, но что мне подсказывает что не получу я не чего.
За ранее спасибо за ответ.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: