Олеся Олеся → Сообщений: 1 | Темы: 0 с нами c 13.01.2013
- Олеся Олеся написал:
- 13.01.2013
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. На Али покупаю почти год, но проблем никогда не было, если чтото гдето задерживалось, просила продавцов продлевать время и посылки получала вовремя. У продавца было написано, что необходимо заказать 3 вещи или на 18$, сначала вроде с ним договорились что я могу купить 2 вещи за 20, я их купила, потом он мне пишет что нужно еще вещь заказать, я заказала кофту за 7$. указано, что 1 посылку он отправил 30 октября, вторую 4 ноября. но в обоих посылках он написал мне другой трек-номер, общий на 2 заказа, т.е. получается 2 заказа в одной посылке. По указанному им номеру, отслеживается, что 8 ноября прием китай, 30 ноября экспорт китай и все. в заказе получается указаны левые трек-номера 1-я посылка вообще в сша прибыла, вторая посылка тоже не моя, едет в новоуральск, хотя тоже экспортировалась 8 ноября. сначала он мне продлевал время, потом пропал, когда осталось на 1 посылке 10 часов, я открыла диспуты по двум заказам, чтоб мне вернули полную стоимость, в одной посылке 20 баксов и в другой 7. продавец на короткое время появился онлайн, теперь его вообще только оффлайн и вижу, молчит ничего не говорит. что дальше? нажимать file claim? какие доказательства нужны будут? оплачивала визой