Иван ГолдобинСообщений: 2 | Темы: 0   с нами c 22.03.2013

Таша, у меня та же самая картина! Судя по треку от продавца, товар уже вручен (ещё 15-го марта) другому человеку в другом городе. То, что товар идёт в другой город было видно, как только пакет оказался на импорте. Тогда я ещё тешил себя надеждой, что это ошибка службы приёма, или продавец ошибся только в индексе, но однако написал о своём беспокойстве продавцу. Ноль реакции! Когда пакет прибыл в место вручения, я позвонил в почтовое отделение, и там мне даже сообщили по треку, что адресат другой и никаких ошибок в адресе нет. Я ещё два сообщения отправил продавцу. Опять никакой реакции! Открыл диспут. Продавец не отвечает! Через три дня перевёл в жалобу. Продавец не реагирует! С тех пор прошло ещё 4 дня. Служба поддержки тоже ничего не отвечает (хотя написали, что в течение 2-х дней свяжутся со мной)! Ещё, кстати, этот трек от продавца был уже вторым, т.к. первый вообще не отслеживается нигде. Тогда продавец мне даже ответил - единственный раз! Написал, что посылку вернула их почта, и он послал её снова, и выдал мне новый трек. Тогда ещё у меня закралось сомнение, что что-то не так - продавец написал, что отправил посылку 3-го февраля, а она по треку поступила на почту ещё 2-го. К тому же, новые треки начинают отслеживаться через несколько дней после отправки, а тут, на тебе - сразу! Об этом я тоже написал продавцу.
Таша, а у Вас ситуация изменилась в какую-нибудь сторону?

Откуда вы знаете, что товар отправлен обратно? И по какой причине? Вот официальный ответ ПР по этому поводу: http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: