Алекс AlexСообщений: 106 | Темы: 0   с нами c 11.04.2013

#2849-Natalya Ivanova, оплачивали чем?

#2854-Вадим Царев, пишите сюда buyer@aliexpress.com описав проблему, приложив скриншоты оплаты за тот товар который вы оплачивали

а продавец ссылку на сайт где можно отслеживать посылку дал?

необходимо открыть спор, написать, что посылка не пришла и потребовать возврат денег

договорится вы не сможете, это уже видно по продавцу, берите то, что дают или пытайтесь доказать явный дефект сфотографировать, снять видео и отправить сюда buyer@aliexpress.com и в спор.

А также можете вернуть бракованный товар продавцу, меняйте статус спора что вы можете отправить товар продавцу, и после продавец должен перевести статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег.

увы этого никто не знает, стоит ли доверять им, можете риснуть, а можно и отправить товар обратно для это нужно чтобы продавец перевел статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег

Одежда → (0)

пишите сюда buyer@aliexpress.com, сделайте скриншот и ссылку того что заказывали и скриншот транзакции или квитанции в зависимости как оплачивали товар.

попробуйте написать сюда buyer@aliexpress.com
а вообще с самого начала надо было написать продавцу и сюда buyer@aliexpress.com

продавец должен перевести статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег.

все что продают на сайте не настоящее золото, а иногда даже не серебро, проверить только вы сможете когда к вам приедет товар

ждите, когда пройдет транзакция оплаты

Ждите посылку.

Вам в банк

#2017-Полина Карпова, #2019-Наталья Гуллстен, Когда проходят акции на сайте, корзина автоматом убавляет позиции со 100 до 50 и так будет происходить всегда, в обычный день доступно 100 позиций.

С чего оплачивали?

Полное имя, а точнее это отчество указывается в профиле адреса доставки.
Во время первого заказа надо было просто ему написать сообщение с вашим отчеством полностью ФИО. Так как продавцы пишут ФИО адресата вручную или печатаю на обычном листе бумаги.
Как вы отказались от первого заказа? Устно?
Вы отменили заказ на сайте? (вы это можете сделать сами)
У продавца есть время отправки товара в течении которого он отправляет товар, если он не отправит в этот срок товар, вам возвратятся деньги.
Видимо вы не до конца разобрались с работой сайта.

Читайте на форумах связанных с таможней Украины

То что проверка долга нормально, бывают задержки. Надо ждать.
Отслеживать посылку вы будите по номеру который даст вам продавец после отправки товара. Срок доставки сейчас действует до 60 дней, в течении этого времени должна прийти посылка, если не придет то открывайте диспут за два дня до окончании срока доставки.

#2501-Alina Takhautdinova, Если посылка приедет во время спора или жалобы, можно всегда написать продавцу, что она приехала.

#2501-Alina Takhautdinova, Если и в повторный срок не придет посылка, требуйте вернуть деньги, именно требуйте, т.к. продавец будет настаивать на том что посылка еще в пути, и спор кстати может перейти в жалобу. Которую будет рассматривать уже администрация сайта.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: