Алекс Alex → Сообщений: 106 | Темы: 0 с нами c 11.04.2013
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)#2849-Natalya Ivanova, оплачивали чем?
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)#2854-Вадим Царев, пишите сюда buyer@aliexpress.com описав проблему, приложив скриншоты оплаты за тот товар который вы оплачивали
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)а продавец ссылку на сайт где можно отслеживать посылку дал?
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)необходимо открыть спор, написать, что посылка не пришла и потребовать возврат денег
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)договорится вы не сможете, это уже видно по продавцу, берите то, что дают или пытайтесь доказать явный дефект сфотографировать, снять видео и отправить сюда buyer@aliexpress.com и в спор.
А также можете вернуть бракованный товар продавцу, меняйте статус спора что вы можете отправить товар продавцу, и после продавец должен перевести статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег.
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)увы этого никто не знает, стоит ли доверять им, можете риснуть, а можно и отправить товар обратно для это нужно чтобы продавец перевел статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Одежда → (0)пишите сюда buyer@aliexpress.com, сделайте скриншот и ссылку того что заказывали и скриншот транзакции или квитанции в зависимости как оплачивали товар.
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)попробуйте написать сюда buyer@aliexpress.com
а вообще с самого начала надо было написать продавцу и сюда buyer@aliexpress.com
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)продавец должен перевести статус спора в возврат товара, где появится адрес возврата, пойти на почту и отправить товар продавцу за ваш счет (эти деньги вам не вернут), потом вписать трек номер на сайте, и ждать когда товар приедет продавцу и дальше договариваться о возврате денег.
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Другие товары → (0)все что продают на сайте не настоящее золото, а иногда даже не серебро, проверить только вы сможете когда к вам приедет товар
- Алекс Alex написал:
- 18.10.2013
Проблемы и решения → (0)ждите, когда пройдет транзакция оплаты
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)Ждите посылку.
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)Вам в банк
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)#2017-Полина Карпова, #2019-Наталья Гуллстен, Когда проходят акции на сайте, корзина автоматом убавляет позиции со 100 до 50 и так будет происходить всегда, в обычный день доступно 100 позиций.
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)С чего оплачивали?
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)Полное имя, а точнее это отчество указывается в профиле адреса доставки.
Во время первого заказа надо было просто ему написать сообщение с вашим отчеством полностью ФИО. Так как продавцы пишут ФИО адресата вручную или печатаю на обычном листе бумаги.
Как вы отказались от первого заказа? Устно?
Вы отменили заказ на сайте? (вы это можете сделать сами)
У продавца есть время отправки товара в течении которого он отправляет товар, если он не отправит в этот срок товар, вам возвратятся деньги.
Видимо вы не до конца разобрались с работой сайта.
- Алекс Alex написал:
- 03.06.2013
Проблемы и решения → (0)Читайте на форумах связанных с таможней Украины
- Алекс Alex написал:
- 31.05.2013
Электроника → (0)То что проверка долга нормально, бывают задержки. Надо ждать.
Отслеживать посылку вы будите по номеру который даст вам продавец после отправки товара. Срок доставки сейчас действует до 60 дней, в течении этого времени должна прийти посылка, если не придет то открывайте диспут за два дня до окончании срока доставки.
- Алекс Alex написал:
- 31.05.2013
Проблемы и решения → (0)#2501-Alina Takhautdinova, Если посылка приедет во время спора или жалобы, можно всегда написать продавцу, что она приехала.
- Алекс Alex написал:
- 31.05.2013
Проблемы и решения → (0)#2501-Alina Takhautdinova, Если и в повторный срок не придет посылка, требуйте вернуть деньги, именно требуйте, т.к. продавец будет настаивать на том что посылка еще в пути, и спор кстати может перейти в жалобу. Которую будет рассматривать уже администрация сайта.