Роман СелимовСообщений: 13 | Темы: 0   с нами c 14.08.2012

#231-Александр Касьян, в течение 180 дней можно опротестовать транзакцию, идите в банк, пишите заявление!

#207-Анастасия Честнейшина, если обратно поехала, значит посылку завернула таможня или на ней значился нечитаемый адрес. Требуйте возврата денег(вы можете вернуть деньги, закрыть заказ и сделать новый)

Передняя камера, скорее всего, 0.3 МП, а задняя, на самом деле, 5 МП с интерполяцией до 8 МП.

#165-Андрей Шпакунов, У меня такое выдавало, когда на карте было недостаточно средств или банк не разрешал. Обратитесь в банк.

Хватит. Но если продавец может добавить время, то лучше так, а если и по истечении этого времени не получите товар, открывайте диспут. Сначала вы с продавцом решаете, как поступить, если не сумели-переводите в претензию - File a Claim, тогда и к этому процессу подключается "медиум"

В диспуте так и пишете: I have not received the order. Refund my money

Диспут открыть надо. Пока вы не получили посылку на почте, она принадлежит продавцу, пусть он и разбирается.

Скорее всего, вас пытаются кинуть..

Не закрывайте диспут ни в коем случае!

#133-Наталья Петрова, нажмите Request Order Cancellation или Cancel Order(точно не помню), если продавец одобрит отмену заказа, то деньги вам вернут.

Наталья, нажмите Request Order Cancellation или Cancel Order(точно не помню), если продавец одобрит отмену заказа, то деньги вам вернут.

Роман Коземиров, обратитесь в банк для отмены транзакции

Деньги можно вернуть, если сделать chargeback, нужно обращаться в банк с доказательствами(переписка, инвойс, выписка и т.д.).
P.S. В банке могут притвориться, что не знают,что это такое. И иногда chargeback называют "оспариванием транзакции"

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: