Ксения КотенкоСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 23.05.2013

Здравствуйте. Я заказала 19  февраля 2013 года товар, после оплаты поставщик прислал номер отслеживания, но отследить не удавалось в связи с тем что данное отправление не было зарегистрировано. После того как я написала поставщику что не могу отследить товар он перестал отвечать. Я открыла спор, а затем обострила его 05 апреля этого года с просьбой о возврате денег и до настоящего момента нахожусь в полной прострации. Ни денег, ни товара. 138 баксов зависли непонятно где. Помогите пожалуйста. Может что-то подскажите.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: