Galina galinask@k.ruСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 24.05.2013

Здравствуйте!
У меня к Вам вопрос: я не могу получить деньги отправленные 8 апреля 2013 года(возврат по заказу 1018591694 Order Complete. Refund complete.). До сегодняшнего времени деньги на карту не сели. Я сделала запрос в своем банке: деньги на мой счет не поступили. Запросила выписку за весь 2013 год по настоящее время, которую как доказательство, что деньги на мой счет не пришли, отправила по адресу buyer@aliexpress.com. Пришел ответ (автомат), что деньги перечислены, свяжитесь со своим банком. Я повторно обратилась в банк. Банк рекомендует обратиться в службу защиты клиентов AliExpress и уточнить: на чей лицевой счет отправлен возврат. Пишу опять в службу buyer@aliexpress.com. Ответ: свяжитесь со своим банком... Замкнутый круг. Где искать деньги? И как можно связаться с живыми администраторами службы защиты клиентов, а не нарваться на автомат?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: