Оксана ШОПИНГ → Сообщений: 1 | Темы: 0 с нами c 23.07.2013
- Оксана ШОПИНГ написал:
- 23.07.2013
Подскажите как поступить в такой ситуации,заказала купальник, а мне дали не правильный трек, написали потом так"Привет дорогой покупатель,
Извините за вас беспокоит.
Тем не менее, есть одна проблема для вашего заказа.
Сегодня ваш пакет был отправлен обратно на почту вызвать упаковочный лист был влажным, мы можем отправить к вам сегодня после подтверждения или дать вам деньги, если у вас есть Paypal, то, что вы хотите, чтобы мы для вас сделать?
Приносим извинения за неудобства и ждем ваших новостей." я написала что жду отправки нового заказа, но тут тишина ни товара ни денег, как быть?
и еще по одному заказу у меня уже прошли все сроки доставки, посылка зависла на таможне, прошу у продавца копию чека что бы написать заявление на розыск, а он сказал что у него нет его, как тут поступить?