Александр ЗаяцСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 27.07.2013

Помогите разобраться.У меня один трек номер на два разных заказа у одного продавца. Заказ делал с разницей неделя на один адрес. Трек номер сначала был для каждого заказа свой. Товар не поступал на почту и я открыл диспут, т.к. посылка не поступила на почту и продавец не выходил на связь. Он тут же появился, сказал что все уладит если закрою спор. Я спор закрыл. А продавец с второго заказа трек номер перекинул на первый заказ и отправил посылку. И в результате у меня один трек номер на две разные посылки. И на конкретные вопросы толком не отвечает, стандартные фразы не относящиеся к делу. Заказы в пути. По второму заказу осталось 16 дней до будильника, по первому 22. Пока есть время, как мне правильно поступить?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: