Алина СтепченкоСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 17.09.2013

Тоже самое. 07/09 заказала телефон, продавец ( Магазин yongtuan Ляна) написал, что вышлет не DHL,а другой почтой.Сказал, что вернет частичную компенсацию 15$. Я запросила компенсацию 15 $,указав, что товар не получен мною.Компенсация вернулась, а статус заказа стал "завершенным".Код, который продавец выслал - не отслеживается. Диспут не открывается. Написала продавцу-тишина.Есть ли возможность вернуть деньги в данной ситуации и куда можно обратиться?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: