Alena SergeevaСообщений: 5 | Темы: 0   с нами c 10.09.2012

Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?

Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?

Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?

..и в продолжение моего вопроса; Как правильно понимать статус заказа.
У меня на паре товарах стоит статус "Экспорт (Китай)" уже 2,5 недели.
Статус не меняется, Что это означает?

Подскажите, пожалуйста, заказываю на Али первый раз.
1. Оплатила и через пару дней был присвоен номер посылки.
2. Отслеживаю заказ по номеру. В сайт почты России ввожу номер, выдается ошибка "No iInformation found for postal item with ID RA...CN".
Времени прошло 2 недели с момента присвоения номера.
Как правильно понимать, что номер заказа не ищется и как правильно поступить?

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: