Alena Sergeeva → Сообщений: 5 | Темы: 0 с нами c 10.09.2012
- Alena Sergeeva написал:
- 21.01.2013
Проблемы и решения → (0)Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?
- Alena Sergeeva написал:
- 21.01.2013
Проблемы и решения → (0)Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?
- Alena Sergeeva написал:
- 21.01.2013
Проблемы и решения → (0)Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже).
Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут.
Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба).
Посоветуйте как быть?
- Alena Sergeeva написал:
- 10.09.2012
..и в продолжение моего вопроса; Как правильно понимать статус заказа.
У меня на паре товарах стоит статус "Экспорт (Китай)" уже 2,5 недели.
Статус не меняется, Что это означает?
- Alena Sergeeva написал:
- 10.09.2012
Подскажите, пожалуйста, заказываю на Али первый раз.
1. Оплатила и через пару дней был присвоен номер посылки.
2. Отслеживаю заказ по номеру. В сайт почты России ввожу номер, выдается ошибка "No iInformation found for postal item with ID RA...CN".
Времени прошло 2 недели с момента присвоения номера.
Как правильно понимать, что номер заказа не ищется и как правильно поступить?