Ekaterina ShtanovaСообщений: 4 | Темы: 0   с нами c 26.11.2013

Пожалуйста помогите, время идет и я останусь без своих денег!
Добрый день! Я постоянный клиент. Я заказал товар 29.10.13 (номер для заказа: 60374911987398). продавец Фен Shijiu . В описании продукта написано, что посылка весит 1 кг Продавец отправил посылку 30.10.13 На сайте Почты России отслеживания писем заявил, что продавец отправил посылку не по этому адресу неотъемлемой весит всего 0114 гр. Я пытался связаться с продавцом, но он не ответил. Я положу конец подозрения, что продавец мошенников. И начали спор. После этого, продавец ответил и сказали ждать в пакет и платить мне за доставку. Меня его предложение не понравилось, и я отказался. Указывая вернуть полную сумму товара. Но, к сожалению, не правильный перевод не соответствует действительности указано, что продукт находится на меня. Но я товар не получил. Теперь в системе споров от меня хотите вернуть товар в течение5 дней. То, что я не делаю. Я должен спросить вас, помочь изменить возвращение споров в мою пользу. Поскольку у меня нет товаров и посылку, присланного продавцом не на мой адрес. Или отправьте свою жалобу письмо тому, кто в состоянии помочь мне. Спасибо заранее. С уважением, Shtanova Екатерина.

Добрый день! Я постоянный клиент. Я заказал товар 29.10.13 (номер для заказа: 60374911987398). продавец Фен Shijiu . В описании продукта написано, что посылка весит 1 кг Продавец отправил посылку 30.10.13 На сайте Почты России отслеживания писем заявил, что продавец отправил посылку не по этому адресу неотъемлемой весит всего 0114 гр. Я пытался связаться с продавцом, но он не ответил. Я положу конец подозрения, что продавец мошенников. И начали спор. После этого, продавец ответил и сказали ждать в пакет и платить мне за доставку. Меня его предложение не понравилось, и я отказался. Указывая вернуть полную сумму товара. Но, к сожалению, не правильный перевод не соответствует действительности указано, что продукт находится на меня. Но я товар не получил. Теперь в системе споров от меня хотите вернуть товар в течение 5 дней. То, что я не делаю. Я должен спросить вас, помочь изменить возвращение споров в мою пользу. Поскольку у меня нет товаров и посылку, присланного продавцом не на мой адрес. Или отправьте свою жалобу письмо тому, кто в состоянии помочь мне. Спасибо заранее. С уважением, Shtanova Екатерина.

Добрый день! Я постоянный клиент. Я заказал товар 29.10.13 (номер для заказа: 60374911987398). продавец Фен Shijiu . В описании продукта написано, что посылка весит 1 кг Продавец отправил посылку 30.10.13 На сайте Почты России отслеживания писем заявил, что продавец отправил посылку не по этому адресу неотъемлемой весит всего 0114 гр. Я пытался связаться с продавцом, но он не ответил. Я положу конец подозрения, что продавец мошенников. И начали спор. После этого, продавец ответил и сказали ждать в пакет и платить мне за доставку. Меня его предложение не понравилось, и я отказался. Указывая вернуть полную сумму товара. Но, к сожалению, не правильный перевод не соответствует действительности указано, что продукт находится на меня. Но я товар не получил. Теперь в системе споров от меня хотите вернуть товар в течение 5 дней. То, что я не делаю. Я должен спросить вас, помочь изменить возвращение споров в мою пользу. Поскольку у меня нет товаров и посылку, присланного продавцом не на мой адрес. Или отправьте свою жалобу письмо тому, кто в состоянии помочь мне. Спасибо заранее. С уважением, Shtanova Екатерина.

Добрый день! Я постоянный клиент. Я заказал товар 29.10.13 (номер для заказа: 60374911987398). продавец Фен Shijiu . В описании продукта написано, что посылка весит 1 кг Продавец отправил посылку 30.10.13 На сайте Почты России отслеживания писем заявил, что продавец отправил посылку не по этому адресу неотъемлемой весит всего 0114 гр. Я пытался связаться с продавцом, но он не ответил. Я положу конец подозрения, что продавец мошенников. И начали спор. После этого, продавец ответил и сказали ждать в пакет и платить мне за доставку. Меня его предложение не понравилось, и я отказался. Указывая вернуть полную сумму товара. Но, к сожалению, не правильный перевод не соответствует действительности указано, что продукт находится на меня. Но я товар не получил. Теперь в системе споров от меня хотите вернуть товар в течение 5 дней. То, что я не делаю. Я должен спросить вас, помочь изменить возвращение споров в мою пользу. Поскольку у меня нет товаров и посылку, присланного продавцом не на мой адрес. Или отправьте свою жалобу письмо тому, кто в состоянии помочь мне. Спасибо заранее. С уважением, Shtanova Екатерина.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: