Владимир ПотаповСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 14.12.2013

Такие же дела, посылка затерялась на сортировке (60 дней), несколько раз продливал срок. Посылку отправили через ЕМС. Открыл спор, на что продавец предложил отправить обычной почтой, но я ведь заплатил почти 1500р за быструю доставку! Открыл притензию,администрация запросила у продавца накладные, прошла неделя и молчек! Если товар пропал по вине перевозчика, то продавец в праве получить с них страховку за утерянный товар, это проблема продавца! Ведь на главной странице сайта написано "Мы ВОЗВРАЩАЕМ Вам полностью стоимость Вашей посылки, если Вы не получили ее в течение 60 рабочих дней". А что на деле? Заказ 60243137788317

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: