Олег Брилевич → Сообщений: 2 | Темы: 0 с нами c 22.01.2014
- Олег Брилевич написал:
- 22.01.2014
Проблемы и решения → (0)Если paypal у вас нет, то на странице заказа можете открыть диспут нажав кнопку Open Dispute. Далее заполните все графы, укажите, что не было информации о прохождении посылки (No tracking information), попросите полное возмещение оплаты (Full refund).
Продавец, возможно, будет извиваться и предлагать всякое. Отвечайте ему ТОЛЬКО на странице вашего заказа, т.к. служба диспутов будет читать переписку только оттуда (не ведите переписку с этим продавцом вне страницы заказа)! Ответьте, что paypal'а у вас нет и что вы согласны только на полное возмещение средств. Как только Алиэкспресс рассмотрит претензию вам придёт письмо, что заказ закрыт, а средства будут возвращены вам в "таком-то" объёме.
- Олег Брилевич написал:
- 22.01.2014
Проблемы и решения → (0)Он Вам ясно написал "дайте сведения об аккаунте в paypal и я верну деньги".