Сан СанычСообщений: 2 | Темы: 0   с нами c 30.01.2014

Мдямс...Ошибка номер один-отслеживать посылку надо самостоятельно через трекеры почт Китая,Сингапура,России и т.д а не ждать пока извищение принесут.Второе диспут надо было открывать о не получении когда часикам оставалось сутки-двое.Третье у Вас видео распаковки посылки есть?Если есть то это одно дело можно написать на почту алиекспреса,именно администрации сайта - поищите в нете,где-то встречал buyerprotection.aliexpres///// не помню точно ....По факту того что Вас обманули.Хотя боюсь разочаровывать но вы пустили дело на самотек да и ещё и заказ оформили как мне думается из-за низкой стоимости у "мутного" продавца

Кнопка об эскалации спора появляется не сразу.По моему на 6 день.То что он Вам рассказывает это всё ерунда,единственное чего он хочет это потянуть время,ну типа пока диспут-в претензию(6 дней),пока команда алиекспресса подключиться(решение вроди как в течении 14 дней по притензии выноситься),а там глядишь и телефончик Ваш в вашей стране на почте засветится.Тут китаяся и скажет я мол хаёший,я фсё отправил он у покупателя на почте лежит...Ну а если же действительно посылка потерялась или украдена в дороге,при переводе диспута в "клейм" и подключения к решению проблемы специалиста из алиекспреса,то даю 100% гарантию что будет принято решение о полном возмещении вам стоимости сделки.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: