Feyk IvanovСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 23.02.2014

Сделал заказ, его заморозили уже полтора месяца как не могут вернуть деньги (а по сути должны вернуть деньги в течение максимум 14 дней), причем ни роботизированная ali поддержка ни qiwi кошелек с которого оплачивал заказ, ничего путного сообщить либо не могут,а в случае с qiwi вообще не отвечают.
Вопрос: как вернуть деньги?
60713024326202
Status:
Frozen Orders
Reason for freezing:
The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: