Анна ГрицайСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 01.05.2014

Добрый день!
В конце марта заказала коляску для ребенка и так как впереди была поездка- оплатила доставку DHL по стоимости сравнимую со стоимостью коляски. Обещали да ставить в течении 8-10 дней. Номер посылки не отслеживался и на 10ый день я открыла диспут ( так как писала уже продавцу, а он не отвечал). Дня через 3 продавец ответил сто причин волноваться нет и коляска уже в России и вот вот ее доставят и в кач-ве дружественного жеста он возвращает мне деньги за доставку. Ну что же...очень хорошо! На радостях я нажала кнопку ACCEPT что означало не 'принять предложение продавца' , а товар пришел и у меня нет претензий!
Естественно 'откатить назад я не могла операцию'; полазив на алиэкспресс я нашла что такие случаи остаются на усмотрение продавцов- мол пишите им! Окей! Написала! Но в ответ опять тишина! Прошло порядка 40 дней-ни коляски ни денег за доставку ни денег за товар, даже просто ответа от продавца нет. Написала жалобу на алиэкспресс правда в раздел что-то типа 'нарушения прав', но и здесь полный штиль. Подскажите можно расслабиться уже по поводу денег или есть шансы их вернуть? Спасибо!

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: