Андрей ВишниветскийСообщений: 23 | Темы: 0   с нами c 23.05.2014

Деньги вам всегда вернут если вы все будите делать правильно.
Есть гарантированный срок доставки (таймер в вашем заказе) если таймер приближаеться к концу а товара нет (Даже если уже близко), оформляйте спор на возвращение полной стоимости из за того что не успел товар прийти в срок! Вам все вернут и возможно получите товар - бесплатно!

за Замороженые заказы (после разморозки) вам вернут деньги!

Марина  7

#3574-Саша Иванов, Возвращайте деньги полностью.

Татьяна, ваши деньги вернутся к вам на счет киви.

Увы, но после подтверждения получения товара - вы нечего уже не можете сделать! Всегда проверяйте товар - до нажатия кнопки подтверждения! И открывайте споры если вас что-то не устраивает.
В вашем случае, вы могли бы вернуть до 50 процентов стоимости - без возвращения товара продавцу.

Деньги вам всем (При заморозке) вернут! (Если только не разморозят - в этом случае придет товар!)

Срок указывает продавец - смотрите на количество дней в гарантии! (Часики такие)

#3685-дмитрий макаренко, Бывает возврат задерживается на срок до 14 дней!

Вы, можете оплатить Сбербанк Маэстро - Найдите соответствующий пункт и не указывайте gvc код - так как у вас его нет!

Никто ваши деньги не прокручивает. АлиЭкспресс - не дает деньги продавцу - до того момента как вы не подтвердите получение товара или же не пройдет гарантийный срок!
Покупайте у продавцов - с высоким рейтингом!

#3711-Анна Грицай, Уже никак. Вам нужно следовать правилам сайта - в этом случае соблюдаются все гарантии! Устно нельзя договариваться, только фактически!

#3672-Oxana Muzychenko, Вам придется отправить - или же оставить его себе! (Если есть возможность) откройте новый сопор и не ставте галочку - отправить товар!

#3678-Стас Михайлов, Вы могли получить товар и вернуть свои деньги. То бешь - бесплатно получить товар. Как только срок гарантии заканчивается (Даже если тавар уже на подъезде) вы открываете спор и возвращаете полную стоимость - так как товар не пришел в то время, что гарантировал продавец.

Если не можете отследить посылку - обратитесь к продавцу с просьбой помочь. Если не ответит - просто ждите. Если не придет за день до истечения срока гарантии - открывайте спор и спокойно забирайте деньги - по истечению срока!

Одежда → (0)

Вам должны вернуть средства автоматически! (В течении до 2х недель)

Общаться с почтой куда придет посылка - поясняя что ошиблись - предъявляя паспорт и гарантируя что это ваше имя и вы проживаете там. (Только на добрых отношениях и улыбке - будет построено решение)

Если дата страховки уже закончилась и вы не открыли спор - деньги вам не вернут.
Если же страховка еще есть, то открывайте спор и выбирайте пункт окончания страховки - в этом случае вы будите правы и если продавец откажет вам - просто поднимайте на новый уровень ваш сор (Доступно через 3 дня открытия спора) для привлечения администрации сайта. В этом случае вам 100 процентно вернут деньги!

Если посылка зависла - это не ваша вина. По истечение времени страховки - деньги автоматически перейдут Продавцу... Не допускайте такого и открывайте спор - за день до окончания (Максимум) сроков страховки.

Деньги должны вернуть - к вам на счет. Автоматически в течении 12 дней. (Проверьте в деталях товара вкладку финансы) - Там должна быть указанна сумма возврата.

Ждать, и надеяться, на то что он все таки придет.
Попробуйте связаться с продавцом.

Если продавец уже отправил трекер и вы можете отслеживать посылку (Она перемещается) - тогда не беспокойтесь!

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: