Ирина Малютина → Сообщений: 10 | Темы: 0 с нами c 12.10.2012
- Ирина Малютина написал:
- 16.10.2012
Продавец говорит мне чтоб я отменила спор, тогда он продлит время. разве он не может продлить его без отмены спора?? если я отменю, то время то уже кончится(((
- Ирина Малютина написал:
- 15.10.2012
Хочу сообщить, что мне вернули деньги)))) я очень переживала( спасибо за советы))) а со спором затишье(
- Ирина Малютина написал:
- 15.10.2012
мне отказали в споре! при чем сам алиэксперс или продавец, я что то так и не поняла, поясняя это тем, что товар в пути!!и время не продлили. осталось 7 часов, а товар еще в брянске(((( что заново открывать спор???
- Ирина Малютина написал:
- 14.10.2012
по трек коду товар только в россию прилетел, в брянск. а осталось 2 дня, я продавцу писала уже дней 5, что товар не успеет придти. но он даже не разу не онлйн за это время. даже чтоб просто продлить время
- Ирина Малютина написал:
- 14.10.2012
Андрей подскажите. товар еще не пришел, я открыла спор, продавец не отвечает, система пишет ждите ответа продавца. что будет дальше?
- Ирина Малютина написал:
- 13.10.2012
ХОТела еще спросить.. я обратилась к Еве консультанту, она дала мне ссылку, где нужно ввести реквизиты банка, но там написано что будет взыматься комиссия 20долларов. разве у них нет реквизитов моей карты? и почему комиссия?
- Ирина Малютина написал:
- 12.10.2012
хорошо, спасибо за ответ! буду ждать. надеюсь они все таки вернутся(
- Ирина Малютина написал:
- 12.10.2012
А в банк я звонила, они сказали ничего ока не перечисляли, уточняйте на сайте(
- Ирина Малютина написал:
- 12.10.2012
У меня карта Русского стандарта Мастер кард. а почему тогда в статусе сделки написано что возврат произведен? и написано не в течении 30 дней, а в течении 7 рабочих.
- Ирина Малютина написал:
- 12.10.2012
Здрасти всем! Помогите советом. Выбрала себе не дешевую куртку, продавец сказал она в наличии, когда сделала оплату, продавец извинился и сказал что ошибся, куртки в наличии нет. я сделала отмену заказа, он подтвердил. прошло уже чуть больше недели, деньги обещали вернуть в течении 7 дней. Но увы их нет( я пыталась лазить по сайт в надежде у кого то, что-нибудь спросить, но так и не нашла нужного мне ответа. Ева консультант мне порекомендовал вписать банковские реквизиты моей карты. ведь я делала платежи с этой карты, разве у них нет такой информации? и вообще они пишут что за перечисление 20$ комиссия. ни чего не пойму, скажите что делать?