Светлана СоколоваСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 31.07.2014

Меня зовут Светлана 01/04/2014 я заказала у продавца Taylor Xia ягоду годжи на US $ 460,97 (номера трэков CP289991137CN , CP289991123CN) и 2014-05-07 я заказала ягоду годжи на сумму US $ 327.24 (трэк CP289991154CN). E-mail: lovepuertea@163.com Сайт / URL продукта: http://www.alibaba.com/member/cn1000695244.html  Я ждала эти посылки 3 месяца, вместо обещанных 45 дней! По трэкам видно, что я ничего не получила! Я открывала спор, продавец предложил частичный возврат, но я на это не соглашалась, поэтому я обострила спор. Но продавец как то обманул администраторов алиэкспресса, о том что я якобы согласилась на частичный возврат, но в переписке спора видно, что я просила полный возврат! Продавец на своей странице гарантирует полный возврат моих денег, если я не получу посылки! Я их не получила! В решении первого спора администратор Marissa выносит решение о возврате мне US $ 260.00 на каком основании? В решении второго спора администратор  Lucky выносит решение вернуть мне US $ 180.00 на основании чего??? Я прикрепляла файлы с доказательствами. Подавала жалобу, ответ такой: Дело было ошибочно сообщено. Если вы имеете любой вопрос на Aliexpress, пожалуйста, свяжитесь с командой обслуживания клиентов http://www.aliexpress.com/help/home.html#contact. Однако сейчас спор закрыли и вынесли решение о частичном возврате. Что мне теперь делать? Как добиться полного возврата? Помогите, пожалуйста.

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: