Надежда Рябцева → Сообщений: 1 | Темы: 0 с нами c 31.08.2014
- Надежда Рябцева написал:
- 31.08.2014
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте, помогите пожалуйста, что делать?В первый раз заказываю товар и очень разочарована, в апреле заказала телефон не из дешевых, пришел в июне с браком (сим.карты не видит вообще), я в этот же день сообщила это продавцу, продавец посоветовал обновить платформу через интернет, результате не было, в этот же день продавец попросил мне вернуть им товар, я оплатила посылку им обратно, к ним посылка дошла быстро, продавец отправил телефон на ремонт, где мне было написано, что сломала его я сама, в действительности этого не было, а доказать не чем.через месяц мне сказали, что его отремонтируют и вернут, прошло достаточно времени, мне пишут оплатите 3т.р еще и мы вам его отремонтируем, заканчивается срок защиты товара, я за 20 дней начинаю бить тревогу, о том чтоб продлили, без ответов каких- либо закрывают защиту и пишут что ДЕНЕГ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ И ТОВАР ТОЖЕ! Что там за китайские мошенники?помогите пожалуйста