Андрей Новиков → Сообщений: 32 | Темы: 0 с нами c 25.10.2012
- Андрей Новиков написал:
- 08.02.2013
Проблемы и решения → (0)Для очистки "кармы " лучше заплатить :) у меня была похожая ситуация но на ebay: заказал гарнитуру и больше месяца ни слуху ни духу. Написал продавцу, мол дай квиток об отправке я тут искать буду. На что он мне заявил, что будет искать концы у себя, но деньги незамедля вернет. На следующий день я получаю деньги, а через день квиток с почты :)) Деньги продавцу отправил обратно по paypal. Он явно этого не ожидал и был крайне признателен :)
Мог бы и кинуть, но "карма" дороже :)
- Андрей Новиков написал:
- 08.01.2013
Проблемы и решения → (0)Трек номер появится в деталях покупки как только продавец отправит товар, по этому номеру сможете отследить путешествие своей посылки.
При отправке товара дается время на "доставку и получение", по истечению которого (если вы сами ранее не подтвердите получение) будет автоматом высвобожден платеж поставщику. Если вы в течении этого периода посылку не получили - то как раз и необходимо потребовать увеличение этого периода у поставщика (путем просто сообщения), если поставщик на это не идет - то тогда в вашей власти открыть диспут и потребовать возврата денег.
- Андрей Новиков написал:
- 08.01.2013
Проблемы и решения → (0)Если при треке указана страна получения США - срочно списывайтесь с продавцом и требуйте квитанцию об отправке с данным трек номером.
На самом деле возможны такие варианты:
1. Вам дали другой трек по ошибке - просто уточните у продавца.
2. Отправили товар другому клиенту - открытие диспута и требование возврата денег.
3. Дали трек "с потолка" или просто другой - опять же диспут и требование возврата.
Но для начала потребуйте у продавца комментарии.
- Андрей Новиков написал:
- 08.01.2013
Планшеты → (0)К сожалению, так как вы сами закрыли диспут (даже по ошибке) то сделать уже ничего не возможно, так как деньги поставщику были автоматом отправлены и ali уже бессильна.
Есть надежда (маленькая но все же) что товар был отправлен во францию по ошибке и за ним ни кто не придет. Если так - то он будет отправлен обратно продавцу через 1 месяц, и если на то будет великая воля продавца - он может быть вышлет его вам снова.
Но честно говоря я не представляю как можно случайно закрыть спор? ведь там три раза идет запрос о примирение...
- Андрей Новиков написал:
- 08.01.2013
Одежда → (0)БРЮКИ :-)
- Андрей Новиков написал:
- 08.01.2013
Планшеты → (0)Открывать диспут на полный возврат денег, если эти не устраивают. Но тогда предупреждаю сразу: эти придется высылать обратно за свой счет.
- Андрей Новиков написал:
- 25.12.2012
Проблемы и решения → (0)Ну точно или не точно - это к ясновидящим и всякого рода провидцам :-) если стоит на экспорте, то скорее всего придут, но вот по срокам сказать не может ни кто. Плохо, что пропустили срок открытия диспута. Теперь даже в случае потери вашей посылки почтой Китая или России (что более вероятно) вы сделать ничего не сможете. Один совет: если после нового года трекаться по прежнему не будет - попробуйте обратиться в почтовое отделение с заявлением на розыск (по трек коду). У меня был случай когда посылка с ebay была с неверно указанным индексом и гуляла по нашей великой с 2 месяца, а после подачи заявления ее нашил недели за полторы.
- Андрей Новиков написал:
- 17.12.2012
Одежда → (0)Не факт, возможна и такая ситуация, что может прийти в один момент. У меня так пришли 4 заказа, а два других, что делал в тот же день пришли с разницей в 2 недели.
- Андрей Новиков написал:
- 13.12.2012
Проблемы и решения → (0)Ждать и надеяться, надеяться и ждать :-) если стоит "экспорт" - значит что-то вам да отправили, ну а то что продавец исчез - это сейчас повально, и не понятно с чем связано, что даже "бриллиантовые" пропадают
- Андрей Новиков написал:
- 09.12.2012
Проблемы и решения → (0)На 17track.net пробовали? Для "сейчас" такая ситуация - нормально. Даже администрация али увеличила срок доставки до 90 дней... Даже для тех продавцов, которые испарились ("мой" продавец с 4-мя бриллиантами внезапно пропал вместе с магазином). Для начала - попросите продавца продлить срок доставки, если трекаться до 15 декабря не станет - открывайте диспут с тегом "фальшивый трек код" и посмотрите на реакцию продавца. В случае если продавец пойдет в отказ - мол я все отправил, а товара не будет, то возврата денег ждать придется до истечения 90 дней...
- Андрей Новиков написал:
- 09.12.2012
Проблемы и решения → (0)Есть замечательный сервис clip2net. На машину ставиться небольшая програмка, которая в 2 клика позволяет делать скрин именно той области экрана, которая нужна (в Вашем случае - открытую картинку на сайте), этот скрин можно как сохранить на компе, так и автоматом выложить на сайт сервиса с присвоением коротенькой, но не сильно красивой ссылкой. Все бесплатно :-)
- Андрей Новиков написал:
- 09.12.2012
Проблемы и решения → (0)Я с али тоже "выяснял отношения" ввиду того, что продавец пропал и похоже выдал левый трек код. Они в письме сослались на то, что сейчас аврал и ввиду этого изменили время доставки до 90 дней. И если по истечению этого срока посылка не будет доставлена (я не дам подтверждение) то будет произведен возврат средств. Но у меня открыт диспут и открыт claim.
- Андрей Новиков написал:
- 09.12.2012
Проблемы и решения → (0)Попробуйте 17track.net, вроде еще работает, но сервер почты россии перестал обновляться из-за завала. Я уже получил 3 посылки, а по трек коду - еще только на импорт поступили :-)
- Андрей Новиков написал:
- 06.12.2012
Проблемы и решения → (0)Если платеж был с пластика - от 3-х до 30 дней. В среднем возврат денежных средств происходит на 15-ый день.
- Андрей Новиков написал:
- 28.11.2012
Проблемы и решения → (0)Да, так и пишите. Видимо Вам попался очень честный продавец :-)
У "моего" продавца совесть, видимо, отсутствует - полный игнор и моих сообщений и сообщений ali, а ведь было 4 "бриллианта". А щас ни товара в "магазине" ни реакции на запросы покупателей... И что обидно со стороны ali на Claim тоже реакции пока нет :-)
- Андрей Новиков написал:
- 26.11.2012
Проблемы и решения → (0)Ответ на claim должен последовать от ali в течение 3-х дней.
В деталях вашего заказа есть ссылка на ваше дело. Имеет смысл отслеживать.
- Андрей Новиков написал:
- 26.11.2012
Проблемы и решения → (0)Это означает что посылку приняли для отправки, и ждать ее стоит не раньше чем дней через 20 :-)
- Андрей Новиков написал:
- 23.11.2012
Проблемы и решения → (0)Все-таки лучше открыть карту, ведь в случае расторжения сделки - вернуть деньги на карту сильно проще, да и оплата идет несказанно быстрее.
- Андрей Новиков написал:
- 23.11.2012
Проблемы и решения → (0)Ну если воспользуетесь переводчиком - то станет ясно, что произошел возврат денег. Теперь запаситесь терпением, деньги будут возвращены в течение 14-30 дней.
- Андрей Новиков написал:
- 23.11.2012
Проблемы и решения → (0)Идентичная ситуация. По истечению 15 дневного периода открытия диспута станет активной кнопка File Сlaim, и, как я понял (у меня только 10 дней прошло) из FAQ, по нажатию происходит передача жалобы уже в службу Ali, которая, в свою очередь, будет разбираться. При принятии решения о возврате денег, они будут возвращены на карту в течение 14-30 дней.