Ольга КаренееваСообщений: 1 | Темы: 0   с нами c 16.12.2014

У меня такая же проблема с телефоном, пришел смартфончик , но уже через пару дней выявились недостатки (бегающие полоски на экране, ужасно работающий динамик).Согласно правил я знаю что необходимо заявить о недостатках и вернуть в течении 7 дней с момента получения, я всё так и сделала, отправила, оплатила возврат, на этом все и закончилось....Вся переписка со стороны продавца удалена, остались только мои просьбы и вопросы, продавец в сети не бывает на письма не отвечает, и мало того он вообще отсутствует ( т.е. за ним не прослеживается ни одного товара). Попытки писать в службу поддержки ни чем не закончились... Прошло почти пол года, статус товара все также весить в "обостренном споре" , но куда ещё обращаться не знаю, никто не на что не раеагирует. Нет ни телефона, ни денег   транты на пересылку. ПОМОГИТЕ сдвинуть с мертвой точки!

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: