• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 305 306  +10 ]


#3795-Но деньги списали со счета. А банк сказал, что обратно к ним они не вернуться, т.к. из-за санкций все счета заблокированы и об обратном переводе не может быть и речи(((Андрей Вишниветский, #3795-Андрей Вишниветский,

#3574-Саша Иванов, Возвращайте деньги полностью.

Татьяна, ваши деньги вернутся к вам на счет киви.

Увы, но после подтверждения получения товара - вы нечего уже не можете сделать! Всегда проверяйте товар - до нажатия кнопки подтверждения! И открывайте споры если вас что-то не устраивает. В вашем случае, вы могли бы вернуть до 50 процентов стоимости - без возвращения товара продавцу.

Деньги вам всем (При заморозке) вернут! (Если только не разморозят - в этом случае придет товар!)

Срок указывает продавец - смотрите на количество дней в гарантии! (Часики такие)

#3685-дмитрий макаренко, Бывает возврат задерживается на срок до 14 дней!

Вы, можете оплатить Сбербанк Маэстро - Найдите соответствующий пункт и не указывайте gvc код - так как у вас его нет!

Никто ваши деньги не прокручивает. АлиЭкспресс - не дает деньги продавцу - до того момента как вы не подтвердите получение товара или же не пройдет гарантийный срок! Покупайте у продавцов - с высоким рейтингом!

#3711-Анна Грицай, Уже никак. Вам нужно следовать правилам сайта - в этом случае соблюдаются все гарантии! Устно нельзя договариваться, только фактически!

#3672-Oxana Muzychenko, Вам придется отправить - или же оставить его себе! (Если есть возможность) откройте новый сопор и не ставте галочку - отправить товар!

#3678-Стас Михайлов, Вы могли получить товар и вернуть свои деньги. То бешь - бесплатно получить товар. Как только срок гарантии заканчивается (Даже если тавар уже на подъезде) вы открываете спор и возвращаете полную стоимость - так как товар не пришел в то время, что гарантировал продавец.

Если не можете отследить посылку - обратитесь к продавцу с просьбой помочь. Если не ответит - просто ждите. Если не придет за день до истечения срока гарантии - открывайте спор и спокойно забирайте деньги - по истечению срока!

Одежда → (0)

Вам должны вернуть средства автоматически! (В течении до 2х недель)

Общаться с почтой куда придет посылка - поясняя что ошиблись - предъявляя паспорт и гарантируя что это ваше имя и вы проживаете там. (Только на добрых отношениях и улыбке - будет построено решение)

Если дата страховки уже закончилась и вы не открыли спор - деньги вам не вернут. Если же страховка еще есть, то открывайте спор и выбирайте пункт окончания страховки - в этом случае вы будите правы и если продавец откажет вам - просто поднимайте на новый уровень ваш сор (Доступно через 3 дня открытия спора) для привлечения администрации сайта. В этом случае вам 100 процентно вернут деньги!

Если посылка зависла - это не ваша вина. По истечение времени страховки - деньги автоматически перейдут Продавцу... Не допускайте такого и открывайте спор - за день до окончания (Максимум) сроков страховки.

Деньги должны вернуть - к вам на счет. Автоматически в течении 12 дней. (Проверьте в деталях товара вкладку финансы) - Там должна быть указанна сумма возврата.

Страницы: -10  1 2 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: