Как нас "обувают" на Aliexpress ← Проблемы и решения
- Нина-Алексеевна Пашко:
- 02.12.2014 | 11:24
30 ноября 2014г. у меня в личном кабинете пропали все данные о товарах, статусе и оплате,т.е. полностью обнулили данные после оплаты товаров. Это уже не первый случай; в прошлом году , когда только формировался AliPay, у меня обнулили со счета на ТаоБао 73 доллара. В этом году без АлиПэй, просто так обнулили все данные. Кто-то несет за это ответственность? Теперь я не буду больше покупать в организованном воровском рынке. Ведь при заказе нам гарантируют все: от покупки до поставки товара. А когда случается казус, то все спикер-центры переходят на автоматические вопросы-ответы, в которых нет ОТВЕТА на ТВОЙ ВОПРОС. И никто ни за что не отвечает.