Помогите вернуть деньги! Проблемы и решения


Пришёл смартфон в обычном черном пакете обмотке пупырчатой пленкой, хотя просила упаковать проза в несколько коробок! Получила, расписалась, зарядила, прыгала от радости пока не выставила симкарты.... Он абсолютно не видит наши сети!!!!! На экране надпись СЕТЬ НЕ НАЙДЕНА все время, перезагружала, переключала на профиль только джиэсэм, поменяла все имеющиеся дома симкарты, БЕСПОЛЕЗНО! Прод требует вернуть смарт обратно, но мало того что я за 104$ купила нерабочий смартфон, так ещё и 950 рублей за пересылку должна ему подарить??? Помогите пожалуйста! Обострилась спор, надеюсь решат в мою сторону. Прошу 75$, потому что сервисный центр собирается менять радиомодуль и ещё че то, это стоит 3800!!!!!!!

У меня такая же проблема с телефоном, пришел смартфончик , но уже через пару дней выявились недостатки (бегающие полоски на экране, ужасно работающий динамик).Согласно правил я знаю что необходимо заявить о недостатках и вернуть в течении 7 дней с момента получения, я всё так и сделала, отправила, оплатила возврат, на этом все и закончилось....Вся переписка со стороны продавца удалена, остались только мои просьбы и вопросы, продавец в сети не бывает на письма не отвечает, и мало того он вообще отсутствует ( т.е. за ним не прослеживается ни одного товара). Попытки писать в службу поддержки ни чем не закончились... Прошло почти пол года, статус товара все также весить в "обостренном споре" , но куда ещё обращаться не знаю, никто не на что не раеагирует. Нет ни телефона, ни денег   транты на пересылку. ПОМОГИТЕ сдвинуть с мертвой точки!

Вот поэтому я и не хочу возвращать товар, тем бор день пересылаа не оплачивается. Обострила спор, но сейчас на два дня с 10 до 23 на работу ухожу и там интернета нет, вдруг в это время решать будут, сколько времени на ответ дают, как бы в игнор не попасть

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию