Как поступить? ← Проблемы и решения
- Наталья Гатилова:
- 24.01.2015 | 00:31
Здравствуйте!!У меня такой вопрос(я уже много статей про4итала, но до сих пор не пойму 4то делать).Я заказала 2 платья у одного продавца. Мне пришла посылка, в которой было только одно платье и которое вообще не соответствует ни одному из заказаных. Я открыла диспут по 2м платьям.Продавец мне написал, 4то произошла ошибка и он вышлет мне мой заказ на 2 платья.Я согласилась и оставила открытым диспут только на 1 платье(на всякий слу4ай).Мы договорились с продавцом, 4то он мне пришлет новый трек. Теперь продавец просит закрыть и 2 диспут, хотя пише,4то повторную посылку отправит в те4ение 2х недель. Скажите, пожалуйста, 4то мне делать:закрыть спор или не стоит?
- Ирина Костюк (Лыкова):
- 26.01.2015 | 23:58 | ответить #4653
Ни в коем случае не закрывайте спор!!! Вот когда пришлёт, тогда и получит свои деньги! И следите за сроком защиты товара, по необходимости продлите его.