Как проучить продавца? SOS! ← Проблемы и решения
- Татьяна Фреш:
- 06.02.2015 | 23:33
Нужен совет. Заказала у продавца 20 ювелирных артиклей (была хорошая скидка), ждала обработки заказа 20 дней. Продавец отправил и дал мне трек. Прошёл месяц — трек номер так и не заработал. Написала продавцу — он мне ответил *Dear wrapped around the 15th to reach does not receive, we can give you a refund*б предлагает вернуть деньги. Оказалось продавец всем вернул деньги кто покупал со скидкой. Такое чувство, что он просто набирал кол-во заказов. Тот товар, который я заказала продавец продаёт до сих пор, только по высоким ценам. Не смотря на множество негативных отзывов (от тех покупателей, с которыми он поступил по моей схеме), у него отличный рейтинг. Как так? Не ужели я зря потеряла 2 месяца и продавцу ничего не будет? ведь я потеряю своих покупателей, которые заказали этот товар. Как наказать продавца или получить свой товар.Мне нужен именно товар, а не возрат денег!