Проблема с диспутом ← Проблемы и решения
- Екатерина Черных:
- 15.09.2012 | 15:16
Муж заказ планшет на али. Планшет пришел, но оказалось не соответсвует описанию, которое изначально было заявлено продавцом. Муж открыл диспут, но т.к. по-английски не говорит, то в графе "отправили ли вы товар назад". Поставил "Да" и при этом запросил часть цены в компенсацию. Продавец диспут подтвердил (ещё бы), и теперь вылезла табличка, где муж должен внести информацию по трек-коду.То есть, претензию открыть нет возможности, т.к. продавец диспут подтвердил и на компромисс идти не хочет. Подскажите, пожалуйста как написать конкретно в али? в суппорт например?
- Константин Юренков:
- 19.09.2012 | 12:28 | ответить #414
Бесполезно! Я сам попал в похожую ситуацию, заказал ТВ бокс на Андроиде. Когда пришло, оказалось, что не соответствует описанию. Продавец вообще не отвечал на претензии. Когда обратился в Алибабаевскую службу поддержки, они в претензии отказали, а все потому, что я уже подтвердил доставку товара, а то, что недостатки выявились чуть позже, это их не волнует, и даже приложенные фотографии с параметрами устройства их не убеждают. Китайцы за своих стоят стеной! Так что лучше проверять, задавать вопросы еще до покупки. А также хорошо бы прочитать отзывы не на самой Алибабе, а на других сайтах! Так что пусть это будет самая большая потеря в вашей жизни!
- Ксения Волкова:
- 26.09.2012 | 10:07 | ответить #464
не нажимайте на какие попало кнопки, не зная языка. и внимательно изучайте опыт чужих покупок, прежде чем купить самим.
- Выруб Андрей:
- 27.09.2012 | 02:03 | ответить #468
Просто покупать нужно у продавцов с хорошим рейтингом и огромным числом отзывов, тогда и проблем не будет.