Как пожаловаться на действия продавца ← Проблемы и решения
- Vadim Nikolaev:
- 31.03.2015 | 08:26
Пришел товар. Не работает.
по соглашению с продавцом отправил его обратно.
он прибыл в пункт назначения, но продавец его не получает. сначала была неудачная попытка вручения. затем по треку запись, что посылка перемещена на хранение в пост-офис. на неоднократные требования пойти ногами и забрать посылку продавец предлагал не волноваться. после недели саботажа я открыл спор.
теперь счетчик считает 30 суток, для отправки товара продавцу.
есть подозрение, что продавец намеренно не пойдет за посылкой, она вернется мне обратно и через 30 дней спор закроют в пользу продавца.
трек RR225596672BY
подскажите, как заставить продавца забрать посылку, пока её не отправили обратно...
- Элина Карнушина:
- 05.01.2018 | 11:29 | ответить #5478
Приобретал антибиотики от ангины и вместе с этим попросил ОМЕЗ для защиты желудка. Продавец аптеки "Фармленд" Файзуллина А.Р.расположенной на Дзержинского 3 г.Челябинск убедила меня в лучших свойствах препарата ПробиЛог форте,и продала препарат за 621 рубль.Придя домой увидел ,что это БАД да и по свойствам далек от препарата ОМЕЗ.Вернулся в аптеку и вежливо попросил забрать товар и вернуть деньги,так как товар не соответствует заявленным продавцом свойствам на что получил отказ.Считаю,что со стороны продавца это умышленное действие,коррупционная составляющая,что бы продать данный препарат и получить бонусы от производителя.Как получить обратно деньги и наказать продавца.