Прислали очень некачественный товар. Подскажите как открыть спор-правильно!!! ← Проблемы и решения
- Екатерина Алексеева:
- 19.09.2012 | 21:39
Пришла куртка стоимостью 140$ Пришла просто в отвратительном состоянии...какие то черные пятна похожие на краску..отмывать даже не пыталась-побоялась что будут желтые разводы!!В итоге открыла спор...продавец пишет что он проверял куртку перед отправкой и она была чистой...прилипила к спору фото....
а вот в этом пункте что писать? да или нет?Did you ship the order back?
я не хочу ее себе оставлять и хочу что бы мне полностью вернули деньги!!
- Редакция Ru-AliExpress:
- 20.09.2012 | 22:52 | ответить #427
No отмечайте.
Это вопрос "отправили ли вы заказ обратно?"
- Екатерина Алексеева:
- 21.09.2012 | 14:13 | ответить #431
Date Requested: 19 Sep 2012 05:40
Did you receive your order? Yes
Did you ship the order back? No
Payment Received: US $138.99
Reason: Goods were too shoddy to be usable
Refund Requested: US $138.99
Вот так верно????
продавец не разрешает со мной спор((
- Екатерина Алексеева:
- 22.09.2012 | 13:47 | ответить #433
#427-Редакция Ru-AliExpress, Скажите еще на такой вопрос,продавец сказал что бы я закрывала спори высылала ему пуховик обратно...но адрес мне не дал...я так понимаю если я закрою спор то мои деньги спишутся и он их получит..и вряд ли я кому то докажу что куртка была испорченна..верно..скажите что мне делать?
- Выруб Андрей:
- 22.09.2012 | 16:31 | ответить #435
Спор не закрывайте.
- Андрей Кулемин:
- 27.12.2012 | 11:38 | ответить #1552
без закрытия спора поставщик может продлить время?