как поступить со спором ← Проблемы и решения
- T N:
- 23.06.2015 | 16:23
Здравствуйте, мелкий товар был заказан 18.04,товар приложение трек чекер не отслеживает, на сообщение о продлении защиты продавец не реагировал, открыла спор уже в последние сутки... попросил закрыть спор, мол товар едет, подождите... Пишу ...дайте трек или фото чека, прислал тот же трек 589704263952 и ссылку http://www.sf-express.com/ru/ru/dynamic_functions/waybill/#search/bill-number . С начала мая (по этой ссылке) нет движений. И вообще мой ли это трек, закрывать или нет, спор? а может я имею право все равно, как-то вернуть деньги?
- Владимир Шишов:
- 08.07.2015 | 20:11 | ответить #4828
Здравствуйте! товар заказан в феврале, товар не получила. В заказе стоит статус завершен Продавец не отвечает. Как вернуть деньги?
- Елена Ахметжанова:
- 16.07.2015 | 09:18 | ответить #4833
Какой кошмар тут творится!!!! Хуже чем на Ибей! я тут заказывать ничего не буду совершенно точно! Судя по всем сообщениям деньги вы не вернёте и товара не увидите.
- Pavel Olegovich:
- 07.08.2015 | 21:56 | ответить #4863
#4833-Елена Ахметжанова, нужно правильно выбирать продавца)) Если обращайтесь помогу. На будущее если что выступаю посредником и гарантом. https://vk.com/club98836355