как поступить со спором Проблемы и решения


  • T N:
  • 23.06.2015 | 16:23

Здравствуйте, мелкий товар был заказан 18.04,товар приложение трек чекер не отслеживает, на сообщение о продлении защиты продавец не реагировал, открыла спор уже в последние сутки... попросил закрыть спор, мол товар едет, подождите... Пишу ...дайте трек или фото чека, прислал тот же трек 589704263952 и ссылку http://www.sf-express.com/ru/ru/dynamic_functions/waybill/#search/bill-number . С начала мая (по этой ссылке) нет движений. И вообще мой ли это трек, закрывать или нет, спор? а может я имею право все равно, как-то вернуть деньги?

Здравствуйте! товар заказан в феврале, товар не получила. В заказе стоит статус  завершен Продавец не отвечает. Как вернуть деньги?

Какой кошмар тут творится!!!! Хуже чем на Ибей! я тут заказывать ничего не буду совершенно точно! Судя по всем сообщениям деньги вы не вернёте и товара не увидите.

#4833-Елена Ахметжанова, нужно правильно выбирать продавца)) Если обращайтесь помогу. На будущее если что выступаю посредником и гарантом. https://vk.com/club98836355

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию