Не получила товар ← Проблемы и решения
- Виктория Соколова:
- 15.08.2015 | 15:30
Здравствуйте. нуждаюсь в вашей помощи. Заказала товар, понятное дело оплатила его с карты, продавец дал трек номер ,на сайте пишет получение товара 60 дней.Товара нету, завис в китае.Открыла спор продавец тянул время , мол ждите все хорошо.Я открыла спор с причиной не получила товар и на возмещение всей суммы. Продавец ответил снова ждите мы дали запрос в транспортную кампанию и возврат денег поставил ноль и после этого я обострила спор.ПИсала уже в поддержку Али.Везде ответы ждите.Обостренный спор команда Али снова продлила. Что делать в такой ситуации?Товар 63 дня в пути, и все еще в Китае.По отзывам у продавца читаю максимум 3 недели люди получали товар.Помогите пожалуйста.
- Ирина Вальц:
- 25.08.2015 | 10:19 | ответить #4879
Вик а он отслеживался вообще?
если да....то продляйте лишь время доставки....Может и не китайца это вина...надо было написать что возможно он не на тот адрес товар отправил....поэтому и так долго...Али тоже не дураки если они видят что товар отслеживаеться то встают на сторону продовца