обман продавца ← Проблемы и решения
- Сергей Сергеев:
- 21.01.2016 | 07:59
16 ноября 2015 оплатил 71012195981562 за женскую сумку. Мне дали RO932102218CN трек код для отслеживания. Время доставки было написано 25-30 дней обработка 3 дня Прождав более месяца товар не прибыл в Россию. Продавец отвечает терпеливо ждите, и я открыл спор. Через два дня продавец написал мне в связи с тем что деньги не получены продавцом отмените спор и вернём деньги. На сайте появилось предложение продавца отмена спора с 0.00 компенсацией или неустойкой я подумал что 0.00 это неустойка и отменил спор заказ закрылся по договору с продавцом. Я написал продавцу где деньги вот ответ продавца
Дорогой, глобальный схвата надувательства скорости уже не сделал лучшее решение, вы можете пойти, чтобы посмотреть на, спасибо. Вновь открыть спор не могу так как принял предложение продавца. Позже продавец не отвечает я стал смотреть заказ оказывается доставка стала 15-50 дней обработка 7 дней. Я надеялся всё таки заказ придёт начал отслеживаться. На сайте почты России есть сайт найти посылку я написал трек код мне приходит ответ. Что малый пакет покинул сортировочный центр получатель Барышникова моя фамилия Федюшин.
Как позже выяснилось что продавец присваивает тре- код двум заказам. Более дешевый товар доходит до заказчика а на дорогой кидают .Я написал продавцу мне ответили мы проверили вы получили товар. Обратился в службу поддержки али экспресс с жалобой мне ответили все вопросы к продавцу заказ закрыт. В итоге я остался без товара и денег. Магазин и продавцы занимаются мошенничеством дают трек код двум заказам более дешевый по цене доходит до адресата а на дорогой кидают. Покупатель начинает беспокоится требует товар продавец указывает трек код и пишет заказ получен.Вот схема обмана как продавцы обманывают покупателей.