Товар поврежден при пересылке. Открывать ли диспут? ← Проблемы и решения
- Юлия Еськина:
- 02.10.2012 | 20:12
Заказала набор керамических ножей, посылка пришла, у одного из ножей отколото лезвия прямо около рукоятки и в картонной коробке, в которую он упакован дырка, хотя пакет цел. Могу ли я претендовать на какое-либо возмещение от продавца или пошлют с этой проблемой на почту?
- Дмитрий Варсегов:
- 03.10.2012 | 06:19 | ответить #497
Попробуйте сфотографировать сломаный нож и отправить фото продавцу, скажите что нож пришел поврежденный. Посмотрите что ответят.
- Светлана Сладкая:
- 08.10.2012 | 17:26 | ответить #524
У меня подобный случай,я заказала керамический нож http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Hot-Sale-Bestlead-4-Ceramic-knives-
Paring-Knife-Fruit-Knife-Kitchen-Knife-TK-68/548267139.html и тот же самый случай, что и у Юлии, при этом мне ответили, чтобы я отправила им обратно этот нож, на почте мне сказали что это будет стоить 800 руб. (посылка) я снова связалась с поставщиком и он просто напросто сам закрыл спор и не дал мне возможность ни отправить нож обратно, ни вернуть деньги за этот товар.
- Юлия Еськина:
- 12.10.2012 | 20:15 | ответить #590
Спасибо за совет, написала сообщение продавцу о том что нож пришел поломанный и отправила фото этого ножа им на электронку, в ответ посыпалась тысяча извинений и заверения в том, что они вышлют мне в замен новый нож. Через неделю прислали новый трек, вчера на сайте почты Китая появилась отметка что такая посылка поступила на почту Китая. Продавец продлил время ожидания подтверждения на месяц.