Как правильно вернуть свои деньги Проблемы и решения


Доброго времени суток! 03.10.2012 заказал на aliexpress планшет и оплатил его через Moneybookers. Где-то через день пришло уведомление, что мой заказ был отправлен и указан трековый номер в DHL. Через 5 дней я проверил в DHL мой трековый номер, однако информации по моему планшету не было. Тогда я связался с продавцом с просьбой уточнить трековый номер, на что продавец ответил, что производство данного вида планшета прекращено и он может произвести замену другим планшетом. Я спросил продавца, если он мне ничего не отправлял, то почему мне было послано ложное уведомление о том что планшет отправлен и указан трековый номер. Продавец ответил, что он просто заполнил доставку чтобы снять время с номера заказа и рекомендует мне взамен другую модель планшета. При этом была предложена модель планшета, которая почти вдвое дешевле той, что я заказывал. После этого я написал, что хочу вернуть свои деньги. Продавец ответил, что он вернет мне деньги, для это надо, чтобы я нажал на кнопку возврата. До окончания открытия спора осталось 17 дней. Теперь собственно вопросы на какие хотелось бы получить ответы: 1 - была ли это попытка меня обмануть? 2 - где находится кнопка возврата (нигде не смог ее найти)? 3 - надо ли нажимать на кнопку возврата, если мне подскажут, где она находиться 4 - как правильно вернуть свои деньги на Moneybookers и сколько времени примерно это займет? Заранее спасибо за ответы!

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию