капец!нечестный продавец ← Проблемы и решения
- Анна Rogozina:
- 16.10.2012 | 11:42
ПОСОВЕТУЙТЕ как поступить!
заказала куртку (писала об этом тут ранее), продавец ссылаясь на китайские праздники долго "отшивал" куртку на фабрике. время истекало и он вставил левый трекинг номер, написал,что вынежден так сделать,куртку он мне вышлет вот-вот,так как одну сделали,ему не понравилось качество меха на капюшоне и он отослал ее обратно на фабрику,чтобы переделали. я попросила выслать фото куртки на почту,он это сделал,и правда смотрится ужасно.сказал что еще немного и он вышлет мне нормальную суперкачественную мою куртку. я три дня молчала и сегодня он в том месте, где мы переписываемся с продавцами(не в заказе) написал "yu need buy jacket?
pl tell me
You can confirm the new order payment
Payment after the success 'I will immediately give you delivery
See information reply as soon as possible
Best wishes to you!"
МОЕМУ удивлению не было предела, я офигевшая не понимаю ,я что должна еще что-то ему оплатить?
я ему пишу что может вы ошиблись,я жду свою оплаченную куртку,которую вы все никак нормально не отошьете и не вышлите, и что вы мне на почту даже присылали фото, расписала все ему в общем,чтобы освежить память.
он пишет "My dear friends
Please be assured that you put the order number told me
I have given you delivery
Please rest assured
In a few days, you can query to logistics information
Don't worry about"
в итоге я несказанно удивлена, пишу ему ,что он нечестный продавец и что какого вообще фига,молчит....
скажите мне открыть диспут естественно?как все это там описать и как долго они будут разбираться? продавец то будет утверждать ,что он все благополучно выслал и что мне нужно просто ждать!!! мне стоит ему вообще сказать,что завтра я открою диспут?
- Выруб Андрей:
- 16.10.2012 | 13:16 | ответить #672
Лучше всего нажать "Cancel" в заказе - деньги вернуться на карточку.
- Выруб Андрей:
- 16.10.2012 | 13:22 | ответить #673
Если же продавец подложил уже какой-то левый трек, сделать отмену заказа не получится - открывайте диспут с требованием вернуть полную сумму, т.к. продавец не выслал до сих пор товар. Все довольно быстро разрешиться в вашу пользу.
- Анна Rogozina:
- 16.10.2012 | 13:42 | ответить #674
да он выставил левый трек,о чем сам написал в переписке. я сейчас нажимаю кнопку открыть диспут,описываю вкратце ситуацию да?а потом подключается продавец и утверждает ,что все отправил,как реагировать? прикладывать переписку или али сам ее видит?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 16.10.2012 | 13:50 | ответить #675
Не волнуйтесь вы раньше времени - можете скриншот переписки приложить. Через неделюку где-то поддержка али подключится, елси продавец рефанд не подтвердит сам. С ними и общайтесь уже.
- Анна Rogozina:
- 16.10.2012 | 14:01 | ответить #676
рефанд это возврат да?
я сейчас открываю диспут,вкратце описываю ситуацию и что мне ждать?пока али вмешается или продавец что-то должен сделать?
опишите пожалуйста вкратце как разворачиваются ситуации?я впервые столкнулась,немного не понимаю как обычно происходит
- Ann Miroshnikova:
- 18.10.2012 | 01:30 | ответить #694
Та же самая история!!!! Так же куртка с капюшоном!!!Сегодня 38ой день, как она летит из Китая!!!!
- Оксана Ожередова:
- 21.10.2012 | 15:28 | ответить #718
помогите! где открываь этот диспут?
- Оксана Ожередова:
- 21.10.2012 | 15:30 | ответить #719
простите, поняла!
- Анна Rogozina:
- 29.10.2012 | 12:53 | ответить #812
открыла диспут,деньги вернули!