2 спорные ситуации с заказами ← Проблемы и решения
- Анастасия Галка:
- 24.10.2012 | 09:09
Здравствуйте. Помогите разобраться с двумя спорами на Али:
1) Заказала пальто, срок доставки выходил а польто еще не получила. Просила продавца продлить срок-не отвечал. Открыла диспут, сразу объявился продавец и просит подождать, я согласилась подождать, но диспут не закрыла-он так и висит открытый уже 9 дней. Отсюда вопрос-у диспута есть "срок годности" или он будет висеть пока я либо отменю его либо напишу претензию (Claim)?
Или все же через 16 дней он автоматически превратится в жалобу? Если да, то стоит ли до открытия жалобы все же запросить полный возврат?
2. Заказала флешки, они 30 дней летели в Россию, теперь прошли таможню, но в адресе получателя на сайте почты написан абсолютно другой город и индекс. Продавец стоит на своем-отсылал на мой адрес, а это что-то почта напутала. Хотя никакой квитанции об отправке и доказательств у продавца не сохранилось.
Хочу повторной отправки или возврата денег. Как следует поступать?
С возвратом денег все понятно. А вот если в диспуте продавец согласится выслать повторно, что мне делать? Жать кнопку что я согласна с условиями продавца(не переведут ли ему тогда деньги)? Или открывать Claim с условиями повторной отправки?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 24.10.2012 | 11:13 | ответить #745
Здравствуйте.
По первому пункту - требуйте полного возврата.
По второму - это вина продавца в любом случае, если согласен выслать еще раз, говорите, чтобы давал трек для отслеживания и продлевал время доставки еще на 40 дней. Если не согласен - открывайте диспут о полном возврате.
- Анастасия Галка:
- 25.10.2012 | 03:06 | ответить #751
Понятно, спасибо. Т.е. через диспут есть смысл требовать только возврат, повторной отправки нет смысла проситА бывает ли вообще такое, что на сайте почты указан не тот адрес получателя, на который на самом деле идет посылка (по ошибке например)?
- Андрей Новиков:
- 25.10.2012 | 14:55 | ответить #755
День добрый.
Если еще актуально: первый пункт - если прошло с момента отправки более 50 дней - требуйте возврата. Хотя, будем до конца честными, скорее всего потерялось на нашей стороне.
А по второму пункту - посмотрите внимательно - возможно сейчас посылка идет на перевалочный пункт, а у него мягко говоря другой индекс. Затевать диспут и требовать возврата из за неправильного адреса будет иметь смысл только когда в трекинге будет отмечено "доставлено адресату", а вы при этом ничего не получили.
- Анастасия Галка:
- 25.10.2012 | 15:54 | ответить #758
Андрей, здравствуйте. Понятно, спасибо.
Просто кучу раз уже заказывала и всегда после прохождения таможни сразу писали на сайте мой адрес как конечный, а не адрес перевалочного пункта. Первый раз такое.
- Татьяна Тындын:
- 26.10.2012 | 13:21 | ответить #772
Аналогичная ситуация по второму вопросу. Ранее тоже изначально на этапе таможне писали мой адрес. Но на этот раз был написано Москва, а не мой город. Сейчас по трекингу стоит "Прибыло в место вручения", и посылка находится не в моем городе, а на почте Москвы. Связалась с почтовым отделением, там сказали что адрес получателя указан НЕ мой! И если никто не явится за посылкой, они будут вынуждены отправить назад в Китай. Но если китайская сторона пришлет факс с просьбой переслать по нужному адресу, то вышлют мне. Китай конечно меня игнориует. Что делать?
- Андрей Новиков:
- 27.10.2012 | 16:07 | ответить #792
Татьяна, добрый день.
В Вашем случае конкретная вина поставщика, если за посылкой ни кто не явится (а это может произойти) то она будет возвращена поставщику. Требуйте возврата денег. Если продавец будет артачиться - пригрозите плохим рейтингом, они этого бояться как огня :-)На счет факса - не уверен, что почта россии пойдет на этот шаг...
- Татьяна Тындын:
- 31.10.2012 | 18:16 | ответить #855
Открыла диспут. Требую возврат денег в полном объеме. Вот что они ответили:
My shipping address is according to your order information copy, does not exist the possibility of wrong. And the goods are now Russia, the post office also contacted you, in a few days to see the parcel delivery situation reprocessing. If there is a few days or prove that you do not receive the product, will refund to you.
Прислали скриншот трекинга, где написано что посылка в Москве (и чё? эт ж не мой город)
Статус диспута стоит "The supplier did not agree to the conditions you specified in your dispute"
Продавец отказывается от возврата денег.
Через 8 часов истекает срок решения спора.
Что делать? Через 8 часов я смогу подать иск или спор закроется и денег мне не видать??
А на счет факса.. мне само почтовое отделение сказала что это единственный вариант. Не понятно почему продавцу сложно отправить факс. и деньги возвращать не придется и я товар получу и все счастливы и довольны..
- Выруб Андрей:
- 31.10.2012 | 18:23 | ответить #857
Через 8 часов диспут перейдет в претензию, которую будет рассматривать комиссия с Aliexpress.
- Татьяна Тындын:
- 01.11.2012 | 03:06 | ответить #865
Простите пожалуйста, а какие в этом случае могут быть доказательства моей правоты? Документов у меня никаких нет, ведь товар я не получала. Только трекинг.. А может почта Китая ошибиться. Поставщик указал верно, а почта отослала не туда? То есть вина третьей стороны..
- Выруб Андрей:
- 01.11.2012 | 03:19 | ответить #866
Татьяна, на почте посылка будет валяться 30 дней, потом поедет обратно в китай, т.к. адрес продавец указал не ваш - вся вина на нем.
- Татьяна Тындын:
- 01.11.2012 | 13:07 | ответить #871
спасибоооо за ответы!)
- Татьяна Тындын:
- 25.11.2012 | 20:04 | ответить #1237
Подскажите пожалуйста!! Что делать дальше? Иск я подала 31.10.12. Написано, что представитель алиэкспресс свяжется со мной через 2 дня. Но до сих пор ни ответа ни привета. Мой заказ повалялся на почте неделю и отправился назад в китай 05.11.12
Статус иска- обработка.
И как долго ждать этой обработки? Мож алиэкспресс забыл про меня? Можно ли куда написать? Или он специально меня динамит?
А куда я могу написать на алиэкспресс??
- Настя Беляева:
- 18.02.2013 | 07:07 | ответить #1880
Заказала на Алиэкспресс 02.02.2013, до сих пор висит в ожидании отправления, это нормально???
- Анна Егоренко:
- 29.06.2013 | 20:04 | ответить #2603
Добрый день. Что делать с заказом. Сделала у продавца заказ кремов на 200 долларов. Написано что отгружено. Время идёт. Посылка нигде не зарегистрирована. Нет кнопки открыть спор. Продавец не отвечает. Я бы уже открыла спор, да кнопки нет. Остальные заказы нормальные.
- Владимир Титков:
- 24.12.2013 | 19:02 | ответить #3172
Что делать не знаю.Одна посылка была получена не мной в другом городе.Как такое возможно,есть ведь конкретный адрес.Вторая 1.5 месяца стоит со статусом Прием Китай. Самое интересное что не активна кнопка открыть диспут.Что делать дальше не знаю.Помогите.
- Наташка Суворова:
- 26.11.2014 | 15:24 | ответить #4329
Заказала кофту на али,она пришла в Москву а потом в район Москвы (Малахова ) и написано мести вручения,но это не мой город,далее написано не удачная попытка вручения и иная,что мне делать?ее перенаправят ко мне? Продавец игнорирует сообщения