Что делать с диспутом? ← Проблемы и решения
- Vlad F:
- 28.10.2012 | 22:54
Заказал материнскую плату на ноутбук за 175 USD, продавец ее отправил, через некоторое время заказ вернулся продавцу. Я открыл диспут с просьбой о возврате денег, так как посылка вернулась к продавцу. Продавец мне отписался, что таможня у них в Китае лютует, и он типа мне ее снова вышлет, только я должен закрыть диспут. Мне диспут закрывать не хочется, мало ли чего. Могу ли я держать диспут открытым до получения посылки или мне лучше настаивать на возврате денег и потом заново сделать заказ. Хотя конечно материнская плата нужнее чем деньги. Что лучше написать продавцу?
- Андрей Новиков:
- 02.11.2012 | 17:57 | ответить #894
Закрывать диспут совершенно не нужно, а написать продавцу следует, что вы закроете диспут как только получите товар на руки. Если будет артачится - пригрозите плохим рейтингом :-)