Что делать, если не получила посылку через 60 дней? ← Проблемы и решения
- Наталья Паршина:
- 29.10.2012 | 11:32
Заказыла в первый раз несколько товаров у разных продавцов, 4 товара от разных продавцов так и не пришли, уведомлений не приходило с почты. Я только сейчас начала понимать, что нужно было открыть диспут до истечения 60 дней, я права? Можно мне сейчас вернуть деньги за эти товары, или что вообще делать в такой ситуации?пока я просто написала продавцам, что товар не получила. Может ли алиэкспресс заплатить продавцам без моего подтверждения получения?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 29.10.2012 | 12:46 | ответить #811
Здравствуйте.
По каждому заказу вам выдается трек-номер для отслеживания.
Если через 40 дней после даты заказа вы не подтвердите получение и не откроете диспут, деньги автоматически переходят продавцу.
p.s. почта может вообще не прислать уведомления, у нас такое часто бывает; лучше всегда самим следить за тем, где находятся ваши посылки.
- Наталья Паршина:
- 29.10.2012 | 13:04 | ответить #813
Ясно, спасибо за ответ! Ужас, надо было мне лучше читать правила
- Вадим Григорьев:
- 21.11.2012 | 19:39 | ответить #1203
Подскажите, 40 дней после получения трека или оформления заказа надо открывать диспут.
- Игорь Агафонов:
- 21.11.2012 | 22:28 | ответить #1210
трек должны дать в течении 7дней
- Виктория Кожемяка:
- 18.01.2013 | 21:38 | ответить #1669
#811-Редакция Ru-AliExpress, трек номер будет у каждой посылки? Или это зависит от стоимости товара? Дело в том, что я сделала заказ вчера. а потом спросила у продавца когда получу свой трек, он сказал что отправляет без трек номера. Возможен ли такой ход событий? Подскажите пожалуйста!
- Лиля Гумерова:
- 29.03.2013 | 15:48 | ответить #2161
Здравствуйте,мой товар не пришел прошло более 60 дней,спор не успела открыть,скажите пожалуйста что-нибудь можно сделать?
- Ольга Киселева:
- 07.04.2014 | 12:03 | ответить #3626
Здравствуйте!!!!Мне дали трек чтоб отслеживать посылку,по этому треку посылка отправлена к другому адресату.Мне постоянно говорят что это ошибка отказали в споре и продлении защиты покупок.Вторую посылку забыли доложить футболку,как уверил продавец что он её выслал,но ни трека ни какой информации мне не предоставил,в обоих случаях статус стоит что я получила посылки.
- Светлана Доронченкова:
- 04.06.2014 | 00:50 | ответить #3844
Здравствуйте,мой товар не пришел прошло более 60 дней,спор не успела открыть,скажите пожалуйста что-нибудь можно сделать?
- Юлия Айвазян:
- 05.06.2014 | 14:12 | ответить #3848
Здравствуйте, Оформила заказ 24.04.2014, оплата прошла успешно, но почтовый трэк мне не прислали но электронную почту. При заказе в строке время обработки было указано до 50 дней. На сегодняшний день прошло 42 дня. Что мне делать?
- Катя Макейчик:
- 15.06.2014 | 13:25 | ответить #3871
Здравствуйте!можно ли требовать денежную компенсацию если товар пришел 100 дней?
- Ольга Мартинович:
- 15.06.2014 | 16:09 | ответить #3872
ЕСЛИ ПО ТРЕКУ НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ПОСЫЛКА 35 ДНЕЙ, ЭТО НОРМАЛЬНО?
- Anghelika Shagiahmetova:
- 19.06.2014 | 17:43 | ответить #3885
А у меня по треку не отслеживается товар,открыла спор что бы деньги вернули,описала проблему,стоит статус, в ожидании утверждения спора продавцом,остался один день,мне вернутся деньги обратно?
- Андрей Менщиков:
- 16.11.2014 | 13:23 | ответить #4261
прошло 60 дней после оплаты посылка не приходит.
Export of international mail - статус не меняется 45 дней что делать?
- Никита Трунов:
- 25.04.2016 | 20:58 | ответить #5186
60 дней еще не истекло,за неделю я начала писать продавцу ,продавец ни на одно сообщение не ответил,я открыла спор он тоже проигнорировал,ни денег ни товара,это же не рубль стоит,что мне делать в этом случае?